Facebook внедряет новую функцию автоматического расширения таргетинга. Она позволяет рекламным алгоритмам Facebook показывать рекламу более широкой потенциальной аудитории, чем те, которые соответствуют конкретным настройкам таргетинга рекламы.
При включении «расширения таргетинга», Facebook начнет динамически обновлять аудиторию в соответствии с прогнозами лучшей эффективности. Если системы выявят, что кампания будет более результативна за пределами выбранной аудитории, то она будет расширена. При этом Facebook будет использовать расширение, только если посчитает, что это поможет добиться нужных результатов.
Вы можете использовать эту опцию, если хотите, чтобы мы показывали вашу рекламу дополнительным людям, которые, по нашему мнению, принесут вам больше и/ или более дешевые результаты. Наша система реализует расширение таргетинга, когда определяет, что это может улучшить производительность.
Автоматическое расширение доступно только для детального таргетинга и не распространяется на варианты таргетинга по местоположению, возрасту и полу.
По мнению экспертов отрасли, новая функция позволит Facebook противодействовать тем потерям данных, которые возникают в результате новых правил конфиденциальности, внедренных Apple.
Более подробная информация об этой функции доступна в Справке.
Источник: Social Media Today