Facebook запускает новый вид таргетинга рекламы.
Первым нововведение заметил SMM-специалист Дмитрий Румянцев. Он уточнил, на какую аудиторию можно «настроиться» с помощью нового таргетинга:
- Посетителей вашей страницы
- Тех, кто взаимодействовал с публикацией или рекламным постом
- Тех, кто нажал на кнопку призыва к действию
- Тех, кто что-то написал на вашей странице
- Тех, кто сохранил к себе публикацию
«Теперь в Facebook можно делать индивидуальные аудитории из тех, кто заходил на страницу и взаимодействовал с любым типом контента. И если настройка на лайки и репосты уже давно возможна в ВК, то вот настройка на посетителей сообщества - прорыв. По факту, теперь в Facebook можно "вернуть" ЛЮБОГО пользователя, кто хоть как-то взаимодействовал с вами», - отметил Румянцев.
Пока обновление доступно не всем.
Facebook сегодня крайне продуктивен касательно нововведений. Так, сегодня он протестировал новую многопрофильную ленту объявлений, обновил аналитику и купил стартап по распознаванию эмоций!
Комментарий эксперта
Евгений Бажанов, менеджер по таргетированной рекламе агентства i-Media:
Facebook продолжает радовать специалистов-таргетологов новыми рекламными возможностями. Появление функции настройки таргетинга на посетителей страницы компании позволяет значительно увеличить охват среди пользователей социальной сети, а также повысить эффективность рекламных кампаний.
Основное преимущество функции? В возможности возвращать «проходящий трафик», то есть пользователей, которые перешли на страницу бренда, но никак с ней не взаимодействовали. Осведомленный о товарах или услугах пользователь более привлекателен. Рекламодатели смогут персонализировать свою рекламу непосредственно для этой части аудитории. Интернет-магазины, например, могут ориентировать на этот сегмент специальные предложения и с их помощью перевести пользователя на следующий этап воронки продаж.
Мы рекомендуем использовать новую функцию в совокупности со стандартными возможностями таргетинга в Facebook. В первую очередь, стоит обратить внимание на персонализацию креативов для каждого конкретного сегмента, а также на тщательное тестирование объявлений, чтобы выявить наиболее эффективные из них.