Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook запустил новый мобильный таргетинг

25 апреля 2013

Facebook анонсировал обновление инструмента Power Editor и Ads API, благодаря которому у рекламодателей появилась возможность таргетировать объявления на пользователей мобильных телефонов (не смартфонов).

Пользователи мобильных телефонов и раньше могли наблюдать в своей ленте рекламные объявления всех форматов, кроме рекламы приложений и предложений. Однако создать отдельную рекламную кампанию только для пользователей мобильных телефонов было весьма непросто.

По словам пресс-службы Facebook Россия, нововведение поможет добиться более эффективного и адресного воздействия рекламы на аудиторию пользователей мобильных телефонов и получить более качественные результаты за счёт точечного воздействия на конкретную аудиторию людей.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных