0 13
0 3 3 7

Facebook запустил новый мобильный таргетинг

25 апреля 2013, 16:46  | Жанна Рожкова

Facebook анонсировал обновление инструмента Power Editor и Ads API, благодаря которому у рекламодателей появилась возможность таргетировать объявления на пользователей мобильных телефонов (не смартфонов).

Пользователи мобильных телефонов и раньше могли наблюдать в своей ленте рекламные объявления всех форматов, кроме рекламы приложений и предложений. Однако создать отдельную рекламную кампанию только для пользователей мобильных телефонов было весьма непросто.

По словам пресс-службы Facebook Россия, нововведение поможет добиться более эффективного и адресного воздействия рекламы на аудиторию пользователей мобильных телефонов и получить более качественные результаты за счёт точечного воздействия на конкретную аудиторию людей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.