Facebook запустил в приложениях соцсети и Instagram оповещения, чтобы убедить пользователей разрешить компании отслеживание их данных. Соцсеть пытается объяснить, почему она отслеживает пользовательские данные, и как они используются для улучшения опыта каждого человека.
Если пользователь дает согласие Facebook и Instagram, то реклама, которую он видит в этих приложениях, не изменится. Если же пользователь отказывается, то он все равно будете видеть рекламу, но она будет нерелевантной, говорится в оповещении.
Facebook подчеркивает, что согласие с этими запросами со стороны пользователя, не дает соцсети права собирать новые типы данных. Это просто означает, что Facebook будет продолжать «предоставлять людям лучший опыт».
![]()
Напомним, глава компании Apple Тим Кук сообщил, что в начале весны вступят правила конфиденциальности в iOS 14. Главное изменение заключается в том, что разработчики приложений будут обязаны спрашивать разрешения пользователей на отслеживание и использование их идентификаторов IDFA для таргетинга рекламы.
Марк Цукерберг заявил, что изменения политики конфиденциальности Apple направлены на продвижение собственных сервисов компании. В частности речь идет об iMessage – конкурента Facebook и WhatsApp.
Новая политика Apple может оказать существенное влияние на Facebook и его рекламодателей. По сути, обновление IDFA повлияет на эффективность рекламы и изменит способ таргетинга и оптимизации рекламы в Facebook. Степень воздействия будет зависеть от различных конкретных факторов, которые не будут известны до запуска обновления.
Источник: Social Media Today