Facebook запустил в приложениях соцсети и Instagram оповещения, чтобы убедить пользователей разрешить компании отслеживание их данных. Соцсеть пытается объяснить, почему она отслеживает пользовательские данные, и как они используются для улучшения опыта каждого человека.
Если пользователь дает согласие Facebook и Instagram, то реклама, которую он видит в этих приложениях, не изменится. Если же пользователь отказывается, то он все равно будете видеть рекламу, но она будет нерелевантной, говорится в оповещении.
Facebook подчеркивает, что согласие с этими запросами со стороны пользователя, не дает соцсети права собирать новые типы данных. Это просто означает, что Facebook будет продолжать «предоставлять людям лучший опыт».
Напомним, глава компании Apple Тим Кук сообщил, что в начале весны вступят правила конфиденциальности в iOS 14. Главное изменение заключается в том, что разработчики приложений будут обязаны спрашивать разрешения пользователей на отслеживание и использование их идентификаторов IDFA для таргетинга рекламы.
Марк Цукерберг заявил, что изменения политики конфиденциальности Apple направлены на продвижение собственных сервисов компании. В частности речь идет об iMessage – конкурента Facebook и WhatsApp.
Новая политика Apple может оказать существенное влияние на Facebook и его рекламодателей. По сути, обновление IDFA повлияет на эффективность рекламы и изменит способ таргетинга и оптимизации рекламы в Facebook. Степень воздействия будет зависеть от различных конкретных факторов, которые не будут известны до запуска обновления.
Источник: Social Media Today