Глава компании Apple Тим Кук заявил, что в начале весны вступят правила конфиденциальности в iOS 14.
Главное изменение заключается в том, что разработчики приложений будут обязаны спрашивать разрешения пользователей на отслеживание и использование их идентификаторов IDFA для таргетинга рекламы.
В разделе «Настройки» пользователи смогут видеть, какие приложения запрашивали разрешение на отслеживание, и вносить изменения по своему усмотрению. Это требование будет запущено в начале весны в будущих версиях iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14. Оно уже получило поддержку со стороны защитников конфиденциальности во всем мире – уточняется в компании.
Согласно отчету, опубликованному компанией Apple, приложения имеют в среднем 6 сторонних трекеров.
Тестирование новой функциональности будет начато весной в следующей бета-версии iOS 14.
Напомним, компании разработчиков приложений всерьез озадачены новой политикой Apple. В частности, Facebook – один из главных противников новых правил – обвиняет Apple в желании продвигать собственные сервисы и использовать свое доминирующее положение и влиять на доходы конкурирующих приложений.
Источник: TechCrunch