0 4
4 0 0 0

Facebook запустил сертификацию для партнеров

28 января 2019, 10:52  | Елизавета Лосева

Facebook запустил сертификацию для маркетинговых партнеров и обновил рекламные возможности для автомобильных дилеров.

Facebook запустил сертификацию для партнеров

Первыми в программе Brand Safety поучаствуют компании Double Verify и OpenSlate. В рамках программы они будут помогать рекламодателям: оценивать контент и параметры размещения рекламных объявлений.

Также в соцсети появились дополнительные возможности создания рекламы для тех, кто заинтересован в покупке автомобиля. Обновление позволит рекламодателям нацеливать объявления не только на пользователей, посетивших сайт или приложение, но и на аудиторию, в принципе заинтересованную в покупке машины.

Напомним, на прошлой неделе Facebook ввел новые меры по борьбе с запрещенным контентом.

Источник: Блог Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.