Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook запустил сертификацию для партнеров

28 января 2019

Facebook запустил сертификацию для маркетинговых партнеров и обновил рекламные возможности для автомобильных дилеров.

Facebook запустил сертификацию для партнеров

Первыми в программе Brand Safety поучаствуют компании Double Verify и OpenSlate. В рамках программы они будут помогать рекламодателям: оценивать контент и параметры размещения рекламных объявлений.

Также в соцсети появились дополнительные возможности создания рекламы для тех, кто заинтересован в покупке автомобиля. Обновление позволит рекламодателям нацеливать объявления не только на пользователей, посетивших сайт или приложение, но и на аудиторию, в принципе заинтересованную в покупке машины.

Напомним, на прошлой неделе Facebook ввел новые меры по борьбе с запрещенным контентом.

Источник: Блог Facebook

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных