Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

ФАС уточнила правила маркировки рекламы в Telegram

ФАС уточнила правила маркировки рекламы в Telegram
27 октября 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

1 сентября 2022 года вступили в силу изменения 181.1 статьи закона «О рекламе», согласно которым всю рекламу в Рунете теперь нужно маркировать. Ранее ФАС заявила, что данные требования не распространяются на публикации в Telegram.

Однако в ведомстве уточнили эти правила.

  • Если в Telegram-каналах размещается реклама на широкий круг пользователей, то ее необходимо маркировать.

  • Если мессенджер используется для обмена сообщениями между конкретными пользователями – маркировка не нужна.

Напомним, что число ежедневно активных авторов в Telegram превысило 1 млн.

Источник: Федеральная антимонопольная служба

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных