По данным исследования Brand Analytics, число ежедневно активных авторов в Telegram с февраля по сентябрь 2022 года выросло на 58%, в абсолютном значении этот показатель составил 1,1 млн. А объем ежедневно публикуемого контента увеличился на 24% и достиг 8,7 млн постов.
Несмотря на то, что Telegram является основным выгодоприобретателем от миграции пользователей, на своей платформе мессенджер аккумулирует, в основном, новостную повестку. Тематические блогеры не так хорошо приживаются на платформе, – прокомментировали результаты аналитики.
Лидерство по числу ежедневно активных русскоязычных авторов сохранила ВКонтакте – показатель достиг 3,8 млн (+15% по сравнению с февралем 2022 года). Объем ежедневно публикуемого русскоязычного контента составил 13,2 млн сообщений (+9%).
Главной платформой с видеоконтентом для россиян остался Youtube. После приостановки всех функций монетизации для российских авторов контента активность видеохостинга снизилась – число авторов сократилось до 513 тыс. (-10%), объем контента уменьшился до 893 тыс. (-13%).
Напомним, что в Telegram стала доступна авторизация через Apple ID и Gmail.
Источник: Adindex