0 0
0 0 0 0

Fb Timeline + бренды = больше вовлеченности!

29 марта 2012, 12:42  | Жанна Рожкова

Лишь три недели назад Facebook предоставил брендам оформление страницы Timeline («Хроника»), а положительные результаты этого нововведения уже налицо. По данным компании Simply Measured, благодаря новому формату пользователи стали на 46% активнее взаимодействовать с постами бренда, а общая вовлеченность пользователей повысилась на 14%.

Больше всего от нового формата преуспел фото- и видеоконтент – комментить, лайкать и расшаривать его пользователи стали гораздо чаще. Что, в общем-то, неудивительно – благодаря Timeline такие материалы моментально приковывают внимание пользователя.

Уже через пару дней на новый формат перейдут абсолютно все брендовые страницы. Не думаю, что это вызовет моментальный всплеск пользовательской активности: все-таки к новому оформлению нужно привыкнуть. Да и формат Timeline все еще неидеален: при прокрутке страницы вниз она немного виснет по мере подгружения постов, а вот в старой версии такого не наблюдается. Хотя, возможно, это лишь мои придирки. В любом случае, формат Timeline ознаменует новую эпоху для брендов в Facebook, а вот станет ли он успешным примером для подражания, мы увидим позже. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.