Команда
Лайкни

Команда Ингейт

Foursquare представил метрику Attribution

24 февраля 2016

Компания Foursquare представляет новый продукт Attribution, целью которого является измерение влияния онлайн рекламы и традиционной медиа рекламы на посещаемость тех или иных мест.

Attribution использует данные Foursquare, чтобы измерить реальный foot трафик и постепенный рост посещаемости, а также их зависимость от рекламных компаний.

Foursquare далеко не единственная компания, которая занимается измерением посещаемости. PlaceIQ, Placed, xAd, YP, NinthDecimal, Factual, Verve, Google, Facebook, Twitter, ThinkNear, UberMedia разрабатывают свои версии метрики.

Создание инструментов для реальных измерений, возможно, послужит толчком для развития локационной аналитики, которая в некоторых индустриях сможет полностью заменить традиционные онлайн метрики.

Источник: Marketing Land  

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных