Команда
Лайкни

Команда Ингейт

Foursquare представил метрику Attribution

24 февраля 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Foursquare представляет новый продукт Attribution, целью которого является измерение влияния онлайн рекламы и традиционной медиа рекламы на посещаемость тех или иных мест.

Attribution использует данные Foursquare, чтобы измерить реальный foot трафик и постепенный рост посещаемости, а также их зависимость от рекламных компаний.

Foursquare далеко не единственная компания, которая занимается измерением посещаемости. PlaceIQ, Placed, xAd, YP, NinthDecimal, Factual, Verve, Google, Facebook, Twitter, ThinkNear, UberMedia разрабатывают свои версии метрики.

Создание инструментов для реальных измерений, возможно, послужит толчком для развития локационной аналитики, которая в некоторых индустриях сможет полностью заменить традиционные онлайн метрики.

Источник: Marketing Land  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных