0 8
4 0 2 2

Foursquare представил метрику Attribution

24 февраля 2016, 14:22

Компания Foursquare представляет новый продукт Attribution, целью которого является измерение влияния онлайн рекламы и традиционной медиа рекламы на посещаемость тех или иных мест.

Attribution использует данные Foursquare, чтобы измерить реальный foot трафик и постепенный рост посещаемости, а также их зависимость от рекламных компаний.

Foursquare далеко не единственная компания, которая занимается измерением посещаемости. PlaceIQ, Placed, xAd, YP, NinthDecimal, Factual, Verve, Google, Facebook, Twitter, ThinkNear, UberMedia разрабатывают свои версии метрики.

Создание инструментов для реальных измерений, возможно, послужит толчком для развития локационной аналитики, которая в некоторых индустриях сможет полностью заменить традиционные онлайн метрики.

Источник: Marketing Land  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.