Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Герои нашего времени: супернавыки комьюнити-менеджеров

Герои нашего времени: супернавыки комьюнити-менеджеров
11 марта 2014

Быть эффективным комьюнити-менеджером, в какой-то степени значит быть супергероем, которого каждый когда-либо встречал на страницах известных комиксов.

Компания Get Satisfaction создала инфографику, чтобы показать, почему комьюнити-менеджеры должны быть похожи на персонажей Лиги Справедливости или Мстителей.

Подобно Капитану Америка помощь людям – это стиль жизни комьюнити-менеджера. Как Соколиный глаз они используют различные инструменты, чтобы помочь пользователям и бренду, если что-то идет не так. Как Бэтмен они очищают от «мусора» сообщество, эффективно (и вежливо) борясь с троллями.

В инфографике ниже смотрите другие таланты и навыки, которыми должен обладать каждый эффективный комьюнити-менеджер.

 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных