Каждую весну, Google+ меняет наряды интерфейс. В апреле прошлого года произошло масштабное преображение интерфейса, который, по словам Google, стал «удобнее, функциональнее и приятнее».
Сегодняшний глобальный редизайн, видимо, должен увеличить эти качества вдвойне.
В рамках проведения шестой ежегодной конференции для разработчиков Google I/O в Сан-Франциско, вице-президент компании Вик Гундотра (Vic Gundotra) сообщил о существенной переработке дизайна социальной сети Google+.
Сразу, что бросается в глаза - большой масштаб изображений. Фото в профиле стало таким огромным, что просто не помещается на 1 экран на стандартном мониторе. Вот как, например, выглядит
В зависимости от параметров дисплея новостная лента и посты в профиле делятся на 2 или 3 колонки (напоминая нечто среднее между старым дизайном Facebook Timeline и Pinterest). При этом фотографии и видеоролики высокого разрешения занимают всю ширину экрана.
Для тех, кому сразу будет сложно привыкнуть к подобному отображению информации, предусмотрена функция переключения постов в одну колонку.
По словам Google, новый дизайн позволит легче просматривать последние новости от друзей и взаимодействовать с информацией.
И пока соцсеть использует в своих интересах тенденцию к визуализации информации в Интернете, многих западных маркетологов смущает подобное решение.
Справедливости ради стоит сказать, что в Google+ появились интересные функции. Так, например, обновлены Видеовстречи (Hangouts) - приложение для группового видеочата Google+, которое позволяет организовывать онлайн-видеовстречи с любого устройства в группах до 10 человек.
Дополнительно сообщается об улучшении работы с хэштегами. Теперь Google+ будет автоматически сканировать записи и фотографии и присваивать им релевантные ссылки. При желании, эту функцию можно отключить в настройках.
Кроме того, пользователю предоставлена возможность обработки снимков в режиме онлайн.
Лучше понять, как работает новый Google+ можно, посмотрев короткий видеоролик:
А что вы думаете и чувствуете по поводу нового интерфейса Google? Поделитесь в комментариях!