Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Игры и магазины в Twitter: эксклюзивно для брендов

27 января 2012
Подпишитесь на нас в Telegram
TwitterВозможности брендов в Twitter расширяются, сообщают западные издания. Уже начиная с 1 февраля 2012г., в профилях компаний появится несколько дополнительных возможностей: бренды смогут встроить на свои страницы игры и интернет-магазины.

Таким образом, Twitter по своему функционалу все больше приближается к обычным социальным сетям. Естественно, главная цель нововведений, полагают эксперты, - деньги. Сервис давно ищет возможности монетизации. Брать процент от сделок, совершенных в интернет-магазине на странице компании в Twitter, - хорошая возможность для сервиса микроблогов улучшить свое финансовое положение. Правда, в самом Twitter пока не комментируют ни нововведения, ни планируемые возможности для заработка.

  Но, в общем и целом, идея брать процент за сделку неплоха. Бренды смогут предоставить клиентам больше возможностей, Twitter - получить больше денег, а пользователи… А пользователи скорее согласятся на такой вид монетизации сервиса, лишь бы там не появлялась стандартная навязчивая реклама. В конце концов, потратить деньги в интернет-магазине или в игре в Twitter – не самый худший вариант облегчить свой бюджет. Ну уж точно не хуже, чем в Facebook. Да и Твиттеру деньги гораздо нужнее.  


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных