Таким образом, Twitter по своему функционалу все больше приближается к обычным социальным сетям. Естественно, главная цель нововведений, полагают эксперты, - деньги. Сервис давно ищет возможности монетизации. Брать процент от сделок, совершенных в интернет-магазине на странице компании в Twitter, - хорошая возможность для сервиса микроблогов улучшить свое финансовое положение. Правда, в самом Twitter пока не комментируют ни нововведения, ни планируемые возможности для заработка.
Но, в общем и целом, идея брать процент за сделку неплоха. Бренды смогут предоставить клиентам больше возможностей, Twitter - получить больше денег, а пользователи… А пользователи скорее согласятся на такой вид монетизации сервиса, лишь бы там не появлялась стандартная навязчивая реклама. В конце концов, потратить деньги в интернет-магазине или в игре в Twitter – не самый худший вариант облегчить свой бюджет. Ну уж точно не хуже, чем в Facebook. Да и Твиттеру деньги гораздо нужнее.