0 14
8 4 2 0

ИКРа приглашает окунуться в «аквариум»

23 июня 2014, 10:00

В этом году школа интегрированных коммуникаций ИКРа отмечает свое пятилетие. В связи с этим, 20 июля в парке искусств «Музеон» пройдет фестиваль «Летний Аквариум ИКРы».

Нас окружают два мира — аналоговый и цифровой. И зачастую они живут отдельно друг от друга: общение в сети, встречи в кафе, проектирование сайтов или выражение эмоций. Но этим летом они столкнутся на одной площадке. «Летний Аквариум ИКРы» - это мероприятие, призванное объединить всех, кто интересуется рекламой, новыми технологиями, образованием и творчеством.

С 12:00 до 18:00 на площадке будут функционировать три зоны: лекторий, мастер-классы на траве и техно-маркет. В лектории можно послушать 20-минутные выступления от самых бодрящих спикеров ИКРы, которые расскажут о взаимодействии онлайн и офлайн пространств. Посетив мастер-класс, гости события научатся придумывать способы реализации онлайн-инструментов в офлайн среде, и наоборот. А в зоне техно-маркета их ждет результат взаимодействия двух миров, где с помощью цифровых технологий можно попытаться воссоздать объекты и переживания реального мира. Помогать в этом будут ведущие студии интерактивных проектов и инсталляций Sila Sveta и Лунапарк.

Помимо этого на площадке будет немалое количество возможностей для веселого времяпрепровождения — активные и настольные игры, зона отдыха и фудкорт.

Ну и, конечно, участники события смогут пообщаться со всеми преподавателями ИКРы, встретить выпускников прошлых лет и найти новых интересных знакомых.

Программа и подробности мероприятия в скором времени будут доступны на сайте: http://www.festival.ikraikra.ru.

Об ИКРе:


ИКРа — школа интегрированных коммуникаций в рекламе с экспериментальной методологией. Проект готовит профессионалов для всех digital специальностей и направлений. Школа предлагает 4 типа курсов: Основной курс (8.5 месяцев), Level up (1-2 месяца), Интенсив (1-7 дней), Кампус в других странах (7-14 дней). Подробнее о курсах на сайте www.ikraikra.ru.

Учеба на ИКРе — это, прежде всего практика, опыт лучших российских и зарубежных преподавателей. Цель — развивать рекламное сообщество России, готовить высокопрофессиональные digital-кадры и быть связующим звеном между зарубежными гуру рекламы и российским креативным сообществом.  


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.