Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Инфографика: 21 правило эффективного SMM

24 апреля 2014

Существует множество технических советов по использованию соцмедиа в свою пользу (какой контент, как, где, для кого и когда постить). Но успешный SMM подразумевает и гибкий, творческий подход.

Если ваши фолловеры не взаимодействуют с вашим контентом в социальных медиа, вам нужен новый подход. В инфографике ниже Social Metrics представили неписанные руководящие принципы работы в соцмедиа, которые подразумевают не технические детали, а «правильный подход» к выстраиванию эффективный SMM-кампаний.

(кликните для увеличения)

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Руслан 01.05.2014 01:15
много воды, но дочитал до конца, как ни странно
Гостья 29.04.2014 14:58
еще в пп 10-11 "Ваши фанаты и ..." опечаточка закралась )
Жанна Рожкова Гостья 29.04.2014 16:21
Гостья, спасибо! Поправили
А где же инфографика?

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных