Согласно недавнему исследованию ученых из Флоридского университета, пользователей, которые пишут жалобы на компании в социальных сетях, можно разделить на пять типов. Универсального способа задобрить их всех нет. К каждому типу бренд должен найти свой "особенный" подход, который не только позволит клиенту сменить гнев на милость, но и стать лояльнее к компании.
А почему ничего не сказано о потребительских террористах? ("если вы мне не поставите жалюзи на окна, я о вас напишу своим 2к френдам вконтакте... и пишут!")
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:
Поиск по сайту Лайкни
Вход на Лайкни
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставлять комментарии
Войдите с помощью:
Подписка на рассылку Лайкни
Главные новости, кейсы и статьи за неделю – у тебя в почте:
Ура, все получилось!
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.