
Инфографика: 5 типов «жалобщиков» в соцсетях
30 апреля 2013, 09:00 | Жанна Рожкова
Согласно недавнему исследованию ученых из Флоридского университета, пользователей, которые пишут жалобы на компании в социальных сетях, можно разделить на пять типов. Универсального способа задобрить их всех нет. К каждому типу бренд должен найти свой "особенный" подход, который не только позволит клиенту сменить гнев на милость, но и стать лояльнее к компании.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
|
Комментарии
6 комментариев
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
-
mumikukuбольше года назадПотому, что это пишут ученые из университета Флориды: они еще с нашими
типажами, я бЫ даже сказала типами, не знакомы просто. )))) -
mumikukuбольше года назадПотому, что это пишут ученые из университета Флориды: они еще с нашими типажами, я ба даже сказала типам, не знакому просто. ))))
-
Муркетологбольше года назадА почему ничего не сказано о потребительских террористах? ("если вы мне не поставите жалюзи на окна, я о вас напишу своим 2к френдам вконтакте... и пишут!")
-
Sergey Prach Муркетологбольше года назадЭто и есть пример меркатильной личности, изучайте предлагаемую матчасть внимательнее ;)
-
PTGDAEMON Муркетологбольше года назадМуркетолог, это уже производный тип от меркантильной личности и агрессора =)
-
типажами, я бы даже сказала типами, не знакомы просто. ))))