Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Инфографика: 5 типов «жалобщиков» в соцсетях

Инфографика: 5 типов «жалобщиков» в соцсетях
30 апреля 2013
Согласно недавнему исследованию ученых из Флоридского университета, пользователей, которые пишут жалобы на компании в социальных сетях, можно разделить на пять типов. Универсального способа задобрить их всех нет. К каждому типу бренд должен найти свой "особенный" подход, который не только позволит клиенту сменить гнев на милость, но и стать лояльнее к компании.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

6 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

mumikuku 01.01.2014 18:54
Потому, что это пишут ученые из университета Флориды: они еще с нашими
типажами, я бы даже сказала типами, не знакомы просто. ))))
mumikuku 01.01.2014 18:54
Потому, что это пишут ученые из университета Флориды: они еще с нашими
типажами, я бЫ даже сказала типами, не знакомы просто. ))))
mumikuku 01.01.2014 18:53
Потому, что это пишут ученые из университета Флориды: они еще с нашими типажами, я ба даже сказала типам, не знакому просто. ))))
Муркетолог 30.04.2013 06:24
А почему ничего не сказано о потребительских террористах? ("если вы мне не поставите жалюзи на окна, я о вас напишу своим 2к френдам вконтакте... и пишут!")
Sergey Prach Муркетолог 30.04.2013 15:42
Это и есть пример меркатильной личности, изучайте предлагаемую матчасть внимательнее ;)
PTGDAEMON Муркетолог 30.04.2013 07:10
Муркетолог, это уже производный тип от меркантильной личности и агрессора =)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных