Анастасия
Марголис

Команда Ингейт

Инфографика: Что SMMщики должны знать о LinkedIn

19 декабря 2012

Обделённый вниманием российской интернет-аудитории LinkedIn по сей день и для большинства отечественных SMM-специалистов остаётся загадкой. Что мы знаем о нём? Что это социальная сеть для бизнес-контактов, что в ней актуален только тот маркетинг, который ориентирован на зарубежную аудиторию профессионалов в какой-либо отрасли. Нужен ли LinkedIn российским маркетологам, когда есть Facebook? На самом деле ответ на этот вопрос не так уж и однозначен… Во-первых, потому что сам LinkedIn очень даже заинтересован в пользователях Рунета. Во-вторых, потому что интерес российской аудитории к этой таинственной социальной сети неуклонно растёт (на сегодняшний день ежемесячное количество запросов в Яндекс о LinkedIn составляет порядка 35 000). В-третьих, как знать, может, в один прекрасный день Facebook подвинется или передвинется и перестанет считаться таким уж деловым в России. Оценить перспективы LinkedIn в Рунете и в мире Website-monitoring предлагает каждому самостоятельно по следующей инфографике:


Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

9 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

max 25.12.2012 18:49
сеть активно набирает оброты сейчас в ней зарегистрированных  с россии примерно 500 000 - 700 000 тыс
и это как правило только спецы
Если брать Facebook - ВКонтакте, каждый лидирует на своем рынке. Однако Мой Круг не настолько популярен, как LinkedIn на западе, хотя дело времени. LinkedIn будет завоевывать свою нишу в Рунете, не зря на западе именно эта сеть оказывает ключевое влияние на принятие решения о совершении покупки в IT-сфере....
Георгий Абдулов Ирина П-ва-Шестака 19.12.2012 10:38
в том и дело. у нас все такие сети будут только нишевыми. "у нас тут своя атмосфера") тот же фейсбук на западе - это как у нас контакт: дофигище школоты и тп. в россии почему-то одни бизнесмены сидят)
Ирина П-ва-Шестака Георгий Абдулов 19.12.2012 11:12
Наверное, потому что все относительно новое для публики считается круто)). Мне кажется, что будущее как раз за нишевыми соцплатформами, но это мое мнение. Зачем изобретать велосипед?!. ВК, например, уже имеет своих поклонников, главное их дальше радовать и не терять. Из своего опыта могу сказать, раньше любила больше Одноклассники. Однако, когда пару лет назад замедлился у них функционал, перешла на ВК и не жалею. Вывод - Одн-ки меня потеряли как лояльного пользователя, и вряд ли я од...
Elena Gratova 19.12.2012 10:13
LinkedIn пока еще не слишком раскручен в Рунете, и в 2013 вряд ли станет слишком уж популярным, тем более что есть аналог - "Мой круг".
ЛинкедИн, судя по статистике, пользуется спросом только в странах первого эшелона. Т. е. в развитых и постиндустриальных. Мировоззрение наше и их уж явно не совпадает, а потому популярной здесь она вряд ли вообще станет.
Ваш Виталий Демьянчук.
PTGDAEMON Виталий Администратор 19.12.2012 09:19
Полностью с вами согласен
неплохо было бы продвигать эту соцсеть) я вот про нее настолько подробно только из вашей инфографики узнал. пока linkedin у многих моих знакомых вызывает "чё???"-эффект)
Anamargo Георгий Абдулов 19.12.2012 06:32
Георгий, судя по Вордстату, об этом уже кто-то до нас побеспокоился).

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных