Инфографика: Что SMMщики должны знать о LinkedIn
Обделённый вниманием российской интернет-аудитории LinkedIn по сей день и для большинства отечественных SMM-специалистов остаётся загадкой. Что мы знаем о нём? Что это социальная сеть для бизнес-контактов, что в ней актуален только тот маркетинг, который ориентирован на зарубежную аудиторию профессионалов в какой-либо отрасли. Нужен ли LinkedIn российским маркетологам, когда есть Facebook? На самом деле ответ на этот вопрос не так уж и однозначен… Во-первых, потому что сам LinkedIn очень даже заинтересован в пользователях Рунета. Во-вторых, потому что интерес российской аудитории к этой таинственной социальной сети
-
Ирина П-ва-Шестака больше года назадЕсли брать Facebook - ВКонтакте, каждый лидирует на своем рынке. Однако Мой Круг не настолько популярен, как LinkedIn на западе, хотя дело времени. LinkedIn будет завоевывать свою нишу в Рунете, не зря на западе именно эта сеть оказывает ключевое влияние на принятие решения о совершении покупки в IT-сфере....Если брать Facebook - ВКонтакте, каждый лидирует на своем рынке. Однако Мой Круг не настолько популярен, как LinkedIn на западе, хотя дело времени. LinkedIn будет завоевывать свою нишу в Рунете, не зря на западе именно эта сеть оказывает ключевое влияние на принятие решения о совершении покупки в IT-сфере.
-
Георгий Абдулов Ирина П-ва-Шестака больше года назадв том и дело. у нас все такие сети будут только нишевыми. "у нас тут своя атмосфера") тот же фейсбук на западе - это как у нас контакт: дофигище школоты и тп. в россии почему-то одни бизнесмены сидят)
-
Ирина П-ва-Шестака Георгий Абдулов больше года назадНаверное, потому что все относительно новое для публики считается круто)). Мне кажется, что будущее как раз за нишевыми соцплатформами, но это мое мнение. Зачем изобретать велосипед?!. ВК, например, уже имеет своих поклонников, главное их дальше радовать и не терять. Из своего опыта могу сказать, раньше любила больше Одноклассники. Однако, когда пару лет назад замедлился у них функционал, перешла на ВК и не жалею. Вывод - Одн-ки меня потеряли как лояльного пользователя, и вряд ли я од...Наверное, потому что все относительно новое для публики считается круто)). Мне кажется, что будущее как раз за нишевыми соцплатформами, но это мое мнение. Зачем изобретать велосипед?!. ВК, например, уже имеет своих поклонников, главное их дальше радовать и не терять. Из своего опыта могу сказать, раньше любила больше Одноклассники. Однако, когда пару лет назад замедлился у них функционал, перешла на ВК и не жалею. Вывод - Одн-ки меня потеряли как лояльного пользователя, и вряд ли я одна такая)).
-
-
-
Elena Gratova больше года назадLinkedIn пока еще не слишком раскручен в Рунете, и в 2013 вряд ли станет слишком уж популярным, тем более что есть аналог - "Мой круг".
-
Виталий Администратор больше года назадЛинкедИн, судя по статистике, пользуется спросом только в странах первого эшелона. Т. е. в развитых и постиндустриальных. Мировоззрение наше и их уж явно не совпадает, а потому популярной здесь она вряд ли вообще станет.
Ваш Виталий Демьянчук. -
Георгий Абдулов больше года назаднеплохо было бы продвигать эту соцсеть) я вот про нее настолько подробно только из вашей инфографики узнал. пока linkedin у многих моих знакомых вызывает "чё???"-эффект)
-
Anamargo Георгий Абдулов больше года назадГеоргий, судя по Вордстату, об этом уже кто-то до нас побеспокоился).
-
и это как правило только спецы