Обделённый вниманием российской интернет-аудитории LinkedIn по сей день и для большинства отечественных SMM-специалистов остаётся загадкой. Что мы знаем о нём? Что это социальная сеть для бизнес-контактов, что в ней актуален только тот маркетинг, который ориентирован на зарубежную аудиторию профессионалов в какой-либо отрасли. Нужен ли LinkedIn российским маркетологам, когда есть Facebook? На самом деле ответ на этот вопрос не так уж и однозначен… Во-первых, потому что сам LinkedIn очень даже заинтересован в пользователях Рунета. Во-вторых, потому что интерес российской аудитории к этой таинственной социальной сети неуклонно растёт (на сегодняшний день ежемесячное количество запросов в Яндекс о LinkedIn составляет порядка 35 000). В-третьих, как знать, может, в один прекрасный день Facebook подвинется или передвинется и перестанет считаться таким уж деловым в России. Оценить перспективы LinkedIn в Рунете и в мире Website-monitoring предлагает каждому самостоятельно по следующей инфографике: