Компания Brand Analytics
Аудитория популярных соцсетей в России
Согласно данным TNS за март 2015 года, ВКонтакте по-прежнему на первом месте по ежемесячной аудитории. А Instagram, обогнавший Twitter по количеству авторов в декабре 2014 года, сохранил свои позиции.
Twitter по-прежнему лидирует по количеству отправленных сообщений.
ВКонтакте
Ежемесячную аудиторию соцсети составляет 53,6 млн человек, из которых 21,5 млн являются авторами ( хотя бы раз в месяц оставляют публичные сообщения). 58,1% авторов составляют женщины.
Одноклассники
В марте-апреле 2015 года аудитория соцсети составила 38,7 млн человек. Из них активными авторами являются 1,3 млн человек, среди которых преобладают женщины — 69,2%.
Мой Мир
Согласно данным за март-апрель 2015 года, ежемесячная аудитория Моего Мира составила 23,6 млн человек. Активными авторами являются 1 млн человек, и здесь тоже преобладают женщины, составляя 60,1% от общего числа активных пользователей.
Ежемесячная аудитория соцсети в России составила 24,5 млн человек. Из них 1,1 млн являются активными авторами. Возраст большей части пользователей составляет от 24 до 34 лет.
LiveJournal
В марте-апреле 2015 года российская аудитория сервиса составила 16,4 млн человек. Количество активных авторов по сравнению с декабрем 2014 года увеличилось и составило 188 тысяч человек.
Аудитория соцсети составила 10,6 млн человек, из которых активными авторами являются 2,3 млн человек.
В марте-апреле 2015 года Twitter посетили 7,3 млн человек. Активными авторами на данный момент являются 1,5 млн.