0 51
11 0 2 4

Аудитория социальных сетей в России сегодня

22 мая 2015, 17:30  | Валерия Россохина

Компания Brand Analytics представила результаты исследования «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». Основное внимание исследования было сосредоточено на активной аудитории соцсетей.

Аудитория популярных соцсетей в России

Согласно данным TNS за март 2015 года, ВКонтакте по-прежнему на первом месте по ежемесячной аудитории. А Instagram, обогнавший Twitter по количеству авторов в декабре 2014 года, сохранил свои позиции.

1.png

2.png

Twitter по-прежнему лидирует по количеству отправленных сообщений.

ВКонтакте

Ежемесячную аудиторию соцсети составляет 53,6 млн человек, из которых 21,5 млн являются авторами ( хотя бы раз в месяц оставляют публичные сообщения). 58,1% авторов составляют женщины.

3.png

Одноклассники

В марте-апреле 2015 года аудитория соцсети составила 38,7 млн человек. Из них активными авторами являются 1,3 млн человек, среди которых преобладают женщины — 69,2%.

4.png

Мой Мир

Согласно данным за март-апрель 2015 года, ежемесячная аудитория Моего Мира составила 23,6 млн человек. Активными авторами являются 1 млн человек, и здесь тоже преобладают женщины, составляя 60,1% от общего числа активных пользователей.

5.png

Facebook

Ежемесячная аудитория соцсети в России составила 24,5 млн человек. Из них 1,1 млн являются активными авторами. Возраст большей части пользователей составляет от 24 до 34 лет.

6.png

LiveJournal

В марте-апреле 2015 года российская аудитория сервиса составила 16,4 млн человек. Количество активных авторов по сравнению с декабрем 2014 года увеличилось и составило 188 тысяч человек.

7.png

Instagram

Аудитория соцсети составила 10,6 млн человек, из которых активными авторами являются 2,3 млн человек.

8.png

Twitter

В марте-апреле 2015 года Twitter посетили 7,3 млн человек. Активными авторами на данный момент являются 1,5 млн.

9.png


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.