Аналитическая компания
Аудитория популярных социальных сетей в России
Согласно данным TNS за ноябрь, ВКонтакте по-прежнему занимает лидирующее место по ежемесячной аудитории. Примечательно, что набирающий популярность Instagram уже успел опередить Twitter по числу активных за месяц пользователей и занять второе место после ВК по количеству авторов.
Несмотря на небольшую российскую аудиторию Twitter лидирует по количеству сообщений, отправленных за месяц, и по вовлеченности.
ВКонтакте
По данным за ноябрь-декабрь 2014 года, аудитория соцсети составила 54,6 млн пользователей, из которых 23,8 млн — активные авторы (пользователи, написавшие хотя бы 1 публичное сообщение в месяц). 58,7% авторов составляют женщины. Что касается возраста авторов, то преобладают пользователи от 18 до 24 лет — 38%.
Одноклассники
В ноябре-декабре 2014 года аудитория соцсети составила 40 млн пользователей, из которых 1,6 млн — активные авторы. Более половины активной аудитории соцсети — 70% — женского пола. Что касается возрастной структуры в социальной сети, среди активных авторов преобладают пользователи 24-34 лет.
Мой Мир
Согласно данным за ноябрь-декабрь 2014, аудитория соцсети составила 25,1 млн пользователей, из которых публичную активность проявили 798 тысяч российских авторов. Здесь также преобладает женская аудитория — 57,3%. Что касается возраста авторов, то лидирует категория от 35 до 44 лет (23% пользователей).
В ноябре-декабре 2014 года аудитория соцсети составила 24,2 млн пользователей. Здесь также преобладает женская активная аудитория — 53,8%. По возрастному распределению, в Facebook преобладают авторы 25-34 лет — 34,9% и 35-44 лет — 30,7%.
LiveJournal
По данным ноября-декабря 2014 года, российская аудитория сервиса составила 16,6 млн пользователей, активных авторов среди которых всего 188 тысяч. Здесь преобладает «мужская» аудитория — 55,8%. Что касается возраста авторов — преобладают группы 25-34 лет и 35-44 лет, доля которых составляет 38,4% и 33,2% соответственно.
В ноябре-декабре 2014 года российская аудитория соцсети составила 13,3 млн пользователей, активных авторов среди них — 2,6 млн человек.
В ноябре-декабре 2014 года российская аудитория соцсети составила 8,4 млн пользователей, активных авторов среди них — 2,1 млн человек.
Эмоциональное состояние пользователей социальных медиа
По данным Brand Analytics, самой позитивной социальной сетью в декабре 2014 года стал Instagram (91% позитивно окрашенных сообщений), с небольшим отставанием за ним следуют Мой Мир (88% положительных сообщений) и ВКонтакте (83%). Больше всего негатива было зафиксировано в Живом Журнале (треть всех публикаций имеют негативную тональность).