0 89
30 19 26 2

Instagram обогнал Twitter по числу пользователей в России

15 января 2015, 13:23  | Жанна Рожкова

Аналитическая компания Brand Analytics представила результаты декабрьского исследования «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». В отчет впервые вошли данные по Instagram.


Аудитория популярных социальных сетей в России

Согласно данным TNS за ноябрь, ВКонтакте по-прежнему занимает лидирующее место по ежемесячной аудитории. Примечательно, что набирающий популярность Instagram уже успел опередить Twitter по числу активных за месяц пользователей и занять второе место после ВК по количеству авторов.

1.jpg

2.jpg

Несмотря на небольшую российскую аудиторию Twitter лидирует по количеству сообщений, отправленных за месяц, и по вовлеченности.

3.jpg


ВКонтакте

По данным за ноябрь-декабрь 2014 года, аудитория соцсети составила 54,6 млн пользователей, из которых 23,8 млн — активные авторы (пользователи, написавшие хотя бы 1 публичное сообщение в месяц). 58,7% авторов составляют женщины. Что касается возраста авторов, то преобладают пользователи от 18 до 24 лет — 38%.

4.jpg


Одноклассники

В ноябре-декабре 2014 года аудитория соцсети составила 40 млн пользователей, из которых 1,6 млн — активные авторы. Более половины активной аудитории соцсети — 70% — женского пола. Что касается возрастной структуры в социальной сети, среди активных авторов преобладают пользователи 24-34 лет.

5.jpg


Мой Мир

Согласно данным за ноябрь-декабрь 2014, аудитория соцсети составила 25,1 млн пользователей, из которых публичную активность проявили 798 тысяч российских авторов. Здесь также преобладает женская аудитория — 57,3%. Что касается возраста авторов, то лидирует категория от 35 до 44 лет (23% пользователей).

6.jpg


Facebook

В ноябре-декабре 2014 года аудитория соцсети составила 24,2 млн пользователей. Здесь также преобладает женская активная аудитория — 53,8%. По возрастному распределению, в Facebook преобладают авторы 25-34 лет — 34,9% и 35-44 лет — 30,7%.

7.jpg


LiveJournal

По данным ноября-декабря 2014 года, российская аудитория сервиса составила 16,6 млн пользователей, активных авторов среди которых всего 188 тысяч. Здесь преобладает «мужская» аудитория — 55,8%. Что касается возраста авторов — преобладают группы 25-34 лет и 35-44 лет, доля которых составляет 38,4% и 33,2% соответственно.

8.jpg


Instagram

В ноябре-декабре 2014 года российская аудитория соцсети составила 13,3 млн пользователей, активных авторов среди них — 2,6 млн человек.

9.jpg


Twitter

В ноябре-декабре 2014 года российская аудитория соцсети составила 8,4 млн пользователей, активных авторов среди них — 2,1 млн человек.

10.jpg


Эмоциональное состояние пользователей социальных медиа

По данным Brand Analytics, самой позитивной социальной сетью в декабре 2014 года стал Instagram (91% позитивно окрашенных сообщений), с небольшим отставанием за ним следуют Мой Мир (88% положительных сообщений) и ВКонтакте (83%). Больше всего негатива было зафиксировано в Живом Журнале (треть всех публикаций имеют негативную тональность).

11.jpg

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.