Instagram позволит создателям контента зарабатывать на рекламе в видеороликах IGTV. Новую функцию заметила эксперт Джейн Манчун Вонг.
Новая партнерская программа для создателей контента позволит блогерам монетизировать ролики IGTV. При этом Instagram установит критерии для аккаунтов, которым будет доступна новая возможность. Что это за критерии, пока неизвестно. Один из пользователей предположил, что размещать рекламу в IGTV смогут только верифицированные пользователи или крупные инфлюенсеры с большим числом подписчиков.
Директор Instagram Адам Моссери подтвердил, что соцсеть работает над функцией, которая позволит создателям IGTV зарабатывать на вставках рекламы в их видео.
It’s no secret that we’ve been exploring this. We focused first on making sure the product had legs — else there would be little to monetize in the first place. IGTV is still in its early days, but it’s growing and so we’re exploring more ways to make it sustainable for creators.
— Adam Mosseri (@mosseri) February 7, 2020
Напомним, ранее Instagram запустил «Категории» в разделе подписок пользователей. Там пользователи могут посмотреть списки аккаунтов, с которыми они редко взаимодействуют и те, которые в ленте показываются чаще других.
Источник: TechCrunch