0 9
0 5 2 1

Instagram представил руководство по продвижению брендов

12 февраля 2014, 15:32  | Дарья Калинская

По сообщению Venture Beat, социальная сеть Instagram выпустила книгу «Руководство для брендов».

Книга посвящена брендам, SMM-кампании которых являются лучшими, по мнению соцсети. Тираж издания ограничен, но почти все материалы книги будут выложены в блоге Instagram.

Также социальная сеть сообщила о выходе ряда статей с рекомендациями для SMM-специалистов по ведению корпоративного аккаунта в Instagram. В первом выпуске авторы среди всего прочего советуют наладить контакт с аудиторией и организовывать кампании по сбору обратной связи.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.