Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Instagram рассказал, как работает алгоритм ранжирования Reels

Instagram рассказал, как работает алгоритм ранжирования Reels
13 августа 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

Instagram кратко объяснил, как работает алгоритм ранжирования Reels – коротких видеороликов в соцсети. Информация появилась в аккаунте Creators, в котором Instagram дает советы создателям контента. 

Чтобы определить, какие ролики показывать пользователям в первую очередь, Instagram определяет вероятность, что: 

  • ролик будет просмотрен до конца;
  • видео получит лайк; 
  • ролик покажется пользователю развлекательным или смешным; 
  • человек перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик для Reels. 

Сигналами для алгоритма ранжирования являются: 

  • активность пользователя. Instagram анализирует, как человек взаимодействовал с Reels, например, комментировал ли ролик, а также как взаимодействовал с автором контента; 
  • информация о Reels – аудиотрек, популярность ролика, разрешение видео и т. п.;
  • информация об авторе контента – что он постит, как часто пользователи взаимодействуют с контентом автора и т. д. 

Также Instagram дал несколько советов, какие видео не стоит публиковать. В частности, большого охвата не получат видео с низким разрешением и водяными знаками, ролики, в которых освещаются политические проблемы, а также ролики, снятые государственными, политическими деятелями или партиями. 

Напомним, ранее в разделе поиска в Instagram появилась новая вкладка «Аудио». 

Источник: Creators

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных