0 2
0 0 2
Instagram рассказал, как работает алгоритм ранжирования Reels

Instagram рассказал, как работает алгоритм ранжирования Reels

13 августа 2021, 14:50  | Марина Ибушева

Instagram кратко объяснил, как работает алгоритм ранжирования Reels – коротких видеороликов в соцсети. Информация появилась в аккаунте Creators, в котором Instagram дает советы создателям контента. 

Чтобы определить, какие ролики показывать пользователям в первую очередь, Instagram определяет вероятность, что: 

  • ролик будет просмотрен до конца;
  • видео получит лайк; 
  • ролик покажется пользователю развлекательным или смешным; 
  • человек перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик для Reels. 

Сигналами для алгоритма ранжирования являются: 

  • активность пользователя. Instagram анализирует, как человек взаимодействовал с Reels, например, комментировал ли ролик, а также как взаимодействовал с автором контента; 
  • информация о Reels – аудиотрек, популярность ролика, разрешение видео и т. п.;
  • информация об авторе контента – что он постит, как часто пользователи взаимодействуют с контентом автора и т. д. 

Также Instagram дал несколько советов, какие видео не стоит публиковать. В частности, большого охвата не получат видео с низким разрешением и водяными знаками, ролики, в которых освещаются политические проблемы, а также ролики, снятые государственными, политическими деятелями или партиями. 

Напомним, ранее в разделе поиска в Instagram появилась новая вкладка «Аудио». 

Источник: Creators

(Голосов: 4, Рейтинг: 4.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.