Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Instagram рассказал, как работает алгоритм ранжирования Reels

Instagram рассказал, как работает алгоритм ранжирования Reels
13 августа 2021

Instagram кратко объяснил, как работает алгоритм ранжирования Reels – коротких видеороликов в соцсети. Информация появилась в аккаунте Creators, в котором Instagram дает советы создателям контента. 

Чтобы определить, какие ролики показывать пользователям в первую очередь, Instagram определяет вероятность, что: 

  • ролик будет просмотрен до конца;
  • видео получит лайк; 
  • ролик покажется пользователю развлекательным или смешным; 
  • человек перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик для Reels. 

Сигналами для алгоритма ранжирования являются: 

  • активность пользователя. Instagram анализирует, как человек взаимодействовал с Reels, например, комментировал ли ролик, а также как взаимодействовал с автором контента; 
  • информация о Reels – аудиотрек, популярность ролика, разрешение видео и т. п.;
  • информация об авторе контента – что он постит, как часто пользователи взаимодействуют с контентом автора и т. д. 

Также Instagram дал несколько советов, какие видео не стоит публиковать. В частности, большого охвата не получат видео с низким разрешением и водяными знаками, ролики, в которых освещаются политические проблемы, а также ролики, снятые государственными, политическими деятелями или партиями. 

Напомним, ранее в разделе поиска в Instagram появилась новая вкладка «Аудио». 

Источник: Creators

Рейтинг 4.5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных