Алина
Назарова

Команда Ингейт

Instagram Shopping появился в России

23 марта 2021

Instagram запускает в России функцию Shopping. Она позволит компаниям продавать товары, отмечая их в постах и сторис. Нажав на метку, пользователи смогут посмотреть товар, а также перейти на сайт продавца, чтобы совершить покупку или добавить товар в закладки.

Продавцам больше не придется указывать цены в подписях к постам или в личных сообщениях. Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.

instagram shopping

Функция будет развертываться постепенно в течение нескольких месяцев. На первом этапе доступ к ней получит небольшая доля бизнес-аккаунтов в Instagram.

При запуске действует случайный отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты, а тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель – расширить функцию на все подходящие компании, – сообщили в Facebook.

Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager – десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.

Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook.

Подробнее о том, как открыть свой магазин в Instagram, можно почитать в Руководстве по настройке InstagramShopping.

Источник: vc.ru

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных