Instagram продолжает развивать e-commerce: соцсеть запустила тестирование рекламы во вкладке Shop («Магазины»), где собраны онлайн-ретейлеры. Новый формат включает как отдельные изображения, так и возможность создавать карусели.
Магазины смогут продвигать свои товары на главной странице вкладки Shop с пометкой «Реклама». Нажав на рекламу, пользователь попадет на страницу с информацией о товаре, где сможет получить дополнительные сведения и просмотреть дополнительные изображения, если они есть. Или перейти на сайт магазина и совершить покупку.
Пользователи смогут сохранять товары в списках желаний или делиться ими с друзьями.
Как и другие рекламные продукты Instagram, реклама во вкладке «Магазин» будет работать по модели аукциона и будет показываться только на мобильных устройствах.
Количество объявлений, которые видит потребитель, будет зависеть от того, как он использует соцсеть, а также от числа клиентов, которые делают покупки в Instagram Shop. Компания планирует выяснить, какой баланс рекламы и контента предпочитают пользователи соцсети.
Первыми рекламу в Instagram Shop протестируют избранные рекламодатели из США. В ближайшие месяцы Instagram планирует расширить функцию на другие рынки, однако точных сроков компания не раскрыла.
Источник: Social Media Today