0 0
0 0 0
Instagram тестирует рекламу во вкладке Shop

Instagram тестирует рекламу во вкладке Shop

10 августа 2021, 12:33  | Алина Назарова

Instagram продолжает развивать e-commerce: соцсеть запустила тестирование рекламы во вкладке Shop («Магазины»), где собраны онлайн-ретейлеры. Новый формат включает как отдельные изображения, так и возможность создавать карусели.

instagram_shop_ads

Магазины смогут продвигать свои товары на главной странице вкладки Shop с пометкой «Реклама». Нажав на рекламу, пользователь попадет на страницу с информацией о товаре, где сможет получить дополнительные сведения и просмотреть дополнительные изображения, если они есть. Или перейти на сайт магазина и совершить покупку.

Пользователи смогут сохранять товары в списках желаний или делиться ими с друзьями.

Как и другие рекламные продукты Instagram, реклама во вкладке «Магазин» будет работать по модели аукциона и будет показываться только на мобильных устройствах.

Количество объявлений, которые видит потребитель, будет зависеть от того, как он использует соцсеть, а также от числа клиентов, которые делают покупки в Instagram Shop. Компания планирует выяснить, какой баланс рекламы и контента предпочитают пользователи соцсети.

Первыми рекламу в Instagram Shop протестируют избранные рекламодатели из США. В ближайшие месяцы Instagram планирует расширить функцию на другие рынки, однако точных сроков компания не раскрыла.

Источник: Social Media Today
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.