0 4
0 4 0 0

Instagram запускает новые инструменты для бизнеса

22 августа 2014, 17:01  | Валерия Россохина

Популярный сервис Instagram анонсировал три новых инструмента, призванных помочь брендам отслеживать статистику своего аккаунта, оценивать эффективность рекламных объявлений и корректировать их. Новые функции будут запущены в течение нескольких недель.

С помощью новых инструментов бренды смогут получать информацию об успешности своего контента, а также рекомендации, когда лучше публиковать видео и изображения.

Платформа разделена на три части:

  •  Статистика аккаунта позволит компаниям видеть динамику изменений трех основных метрик – охват и вовлеченность пользователей, а также число просмотров.
  •  Статистика рекламных компаний покажет информацию об эффективности каждого отдельного объявления, а именно: общее число показов, охват и среднее число показов на пользователя.
  •  Редактор рекламных объявлений упростит процесс создания рекламы – в него будут добавлены функции предпросмотра, сохранения и коллективной работы.
Текущие рекламодатели Instagram получат доступ к нововведениям в первую очередь. В ходе дальнейшей работы компания планирует улучшать инструменты, ориентируясь на отзывы пользователей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.