Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Instagram запускает новые инструменты для бизнеса

22 августа 2014

Популярный сервис Instagram анонсировал три новых инструмента, призванных помочь брендам отслеживать статистику своего аккаунта, оценивать эффективность рекламных объявлений и корректировать их. Новые функции будут запущены в течение нескольких недель.

С помощью новых инструментов бренды смогут получать информацию об успешности своего контента, а также рекомендации, когда лучше публиковать видео и изображения.

Платформа разделена на три части:

  •  Статистика аккаунта позволит компаниям видеть динамику изменений трех основных метрик – охват и вовлеченность пользователей, а также число просмотров.
  •  Статистика рекламных компаний покажет информацию об эффективности каждого отдельного объявления, а именно: общее число показов, охват и среднее число показов на пользователя.
  •  Редактор рекламных объявлений упростит процесс создания рекламы – в него будут добавлены функции предпросмотра, сохранения и коллективной работы.
Текущие рекламодатели Instagram получат доступ к нововведениям в первую очередь. В ходе дальнейшей работы компания планирует улучшать инструменты, ориентируясь на отзывы пользователей.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных