Компания PBN H+K совместно с независимой исследовательской компанией MAGRAM MR поделились результатами совместного исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z).
Исследование проводилось в форме онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России в апреле-мае 2017. Поколение Y было представлено участниками в возрасте от 18-35 лет, а поколение Z – от 14-17 лет.
Выяснилось, что YouTube является основной платформой потребления контента для поколения Z практически по всем категориям. Поколение Y все еще ищет информацию по темам ЗОЖ, технологии, бизнес в обычном поиске, то поколение Z делает это в YouTube.
Представители обоих поколений для общения выбирают в основном соцсети (75%). И те, и другие проводят там несколько часов в день (74%). При этом расшаривают и постят материалы гораздо охотнее представители поколения Y (37% против 20%). А представители Z-поколения предпочитают слушать музыку и играть в игры.
Представители поколения Y заходят в интернет с разных гаджетов, в отличие от поколения Z, предпочитающего смартфон. Основная соцсеть для российской молодежи – это ВКонтакте (99% пользуются ей, 90% считают своей основной), а вторая по популярности – Instagram (67% у Y и 61% у Z).