Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?

19 мая 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания PBN H+K совместно с независимой исследовательской компанией MAGRAM MR поделились результатами совместного исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z).

Исследование проводилось в форме онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России в апреле-мае 2017. Поколение Y было представлено участниками в возрасте от 18-35 лет, а поколение Z – от 14-17 лет.

Выяснилось, что YouTube является основной платформой потребления контента для поколения Z практически по всем категориям. Поколение Y все еще ищет информацию по темам ЗОЖ, технологии, бизнес в обычном поиске, то поколение Z делает это в YouTube.

1.png


Представители обоих поколений для общения выбирают в основном соцсети (75%). И те, и другие проводят там несколько часов в день (74%). При этом расшаривают и постят материалы гораздо охотнее представители поколения Y (37% против 20%). А представители Z-поколения предпочитают слушать музыку и играть в игры.

2.png

Представители поколения Y заходят в интернет с разных гаджетов, в отличие от поколения Z, предпочитающего смартфон. Основная соцсеть для российской молодежи – это ВКонтакте (99% пользуются ей, 90% считают своей основной), а вторая по популярности – Instagram (67% у Y и 61% у Z).

3.png




Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных