0 203
43 0 152 1

Исследование: важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет

25 апреля 2017, 13:56  | Дарья Калинская

88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет. На втором месте – мониторинг социальных сетей и общение с пользователями (social listening) (82% респондентов). На третьем месте – социальные проекты (social purpose) – их назвали 71% респондентов. Такие результаты показало исследование Global Communications Report 2017.

тренды PR.png

87% экспертов считают, что само определение PR уходит от своего сегодняшнего значения, так как в индустрию интегрируются смежные области – например, SMM и digital, маркетинговый анализ, бренд-менеджмент. 54% респондентов, работающих в агентствах, предположили, что само определение «связи с общественностью» должно быть расширено, а 33% уверены, что в будущем придется искать другой термин. И всего 14% опрошенных представителей агентств считают, что определение «public relations» совершенно точно описывает то, чем будут заниматься специалисты.

Будущие студенты, обучающиеся по специальности PR, интересуются digital storytelling (72%), работой с лидерами мнений (63%) и social listening (57 %).

60% специалистов думают, что работа с брендированным контентом останется одним из важных трендов в течение следующих пяти лет. А 51% опрошенных PR-специалистов и маркетологов считают, что потребители не будут замечать различий между платным и бесплатным контентом.

Галина Хатиашвили, директор по маркетингу агентства интегрированных коммуникаций Comunica, исполнительный директор Golin Moscow:

Мы наблюдаем схожие тренды: все чаще клиенты обращаются к нам с комплексными задачами, где традиционная для PR работа с медиа находится далеко не на первом месте. Digital storytelling в России развивается на стыке маркетинга и PR. Social listening – интересное направление, спрос на него пока небольшой, хотя я уверена, что за ним будущее. Именно за счет social listening мы можем узнать, чего хочет целевая аудитория бренда. Real Time Marketing сегодня используют большинство компаний, вопрос теперь в том, как выделиться среди остальных. Понятие PR, действительно, может быть пересмотрено, тем более что нашей профессии явно нужен ребрендинг.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.