JagaJam и «Одноклассники» запустили бесплатный инструмент «Лучшие посты».
Cервис предоставляет статистику по наиболее вовлекающему контенту в соцсети.
В основе статистики – анализ 7 тысяч сообществ в «Одноклассниках», разбитых по отраслям и сегментам. В статистике учитываются общее количество реакций на пост и показатель вовлеченности поста. Отслеживать можно результаты за неделю и месяц и по разным локациям. Данные обновляются каждые 10 часов.
Инструмент будет полезен маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-специалистам и представителям СМИ.
Роман Агафонов, генеральный директор JagaJam:
Очевидно, что в соцсети коммуникация между брендом и пользователем осуществляется посредством контента. Эта коммуникация будет эффективной, если заранее понимать какой контент лучше «работает» с аудиторией: тематики, типы постов, стилистика и т.п. Именно для этого необходим инструмент «Лучшие посты». Вы выбираете отрасль, сегмент, регион и сразу видите наиболее востребованные посты. Вы всегда можете скорректировать свою контентную политику, ориентируясь на них. У нас в JagaJam давно возникала идея создать «отраслевую газету», и «Одноклассники» окончательно убедили нас в актуальности такого продукта. Мы надеемся, что продукт будет по достоинству оценен и востребован профессиональной аудиторией.
Источник: insideok.ru