Digital-агентство Hate Agency и сервис аналитики и управления соцсетями LiveDune провели исследование и выяснили, в каких социальных сетях продвигаются крупные российские финтех-бренды, а также какие приемы и механики работают в их продвижении наиболее эффективно.
Ключевые выводы исследования
- Главной площадкой для продвижения 20 крупных финтех-компаний стал Telegram. Все 20 из 20 банков развивают свои сообщества на этой платформе.
- 18 из 20 компаний развивают также аккаунты во ВКонтакте. Из исследуемых только Яндекс Пэй и Ozon Банк не ведут сообщества на этой площадке.
- Почти все компании из списка изучаемых отказались от Instagram*. Присутствие в «запрещенной сети» сохраняет только Точка Банк.
- Суммарное количество подписчиков финтех-компаний больше во ВКонтакте, однако аудитория в Telegram растет интенсивнее. Так, с января по сентябрь 2024 года ТГ-каналы финтех-компаний выросли на 28%, а в ВК – всего на 1%.
- Активнее всего на прирост подписчиков финтех-аккаунтов в Telegram влияют розыгрыши призов. На втором месте – регулярные посевы в lifestyle, развлекательных и городских Telegram-каналах с высокими охватами. Как правило, этот прием используется как промоинструмент розыгрыша или другого выгодного продуктового сообщения.
- Что касается контента, основным драйвером просмотров и вовлеченности для компаний является продуктовый контент. Наибольший охват получают публикации, в которых бренды рассказывают о своих успехах и достижениях, а также продуктовый контент и масштабные спецпроекты.
- Для повышения вовлеченности в финтех-сегменте лучше всего работают интерактивные механики и опросы.
С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.
Напомним, ранее сервис LiveDune проанализировал базы 19 тысяч Телеграм-каналов за декабрь 2024 года. По результатам своего исследования, они предоставили свежие бенчмарки Telegram.
Источник: LiveDune
*Компания Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ