По данным исследования Buzzoole, за январь-июнь 2018 года число рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Рекламные посты за этот период публиковались более 559 тыс. раз. Средний показатель вовлеченности каждого поста при этом составил порядка 1000 реакций.
Большинство публикаций рекламируют модные бренды (33,35%), бренды косметики (13%) и продукты питания (13%). На эти категории пришлось почти 60% рекламного контента. Кроме того, популярны рекламные посты следующих категорий товаров: аксессуаров (12,5%), техники (10,5%), путешествий и развлечений (по 5,5%), автомобилей (3,5%).
По уровню вовлеченности пользователей лидируют посты с рекламой модных брендов (36,1%). За ними следуют посты об аксессуарах (16,1%). реклама продуктов питания (12,5%), косметики (12,1%), техники (11,7%), развлечений (3,5%), путешествий (3,1%) и автомобилей (2,7%).
В исследовании не учитывался формат размещения рекламы Instagram Stories.
Источник: The Drum