0 12
4 0 4 0

Количество рекламных постов в Instagram выросло в 1,5 раза за год

10 августа 2018, 10:29  | Валерия Россохина

По данным исследования Buzzoole, за январь-июнь 2018 года число рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Количество рекламных постов в Instagram выросло в 1,5 раза за год

Рекламные посты за этот период публиковались более 559 тыс. раз. Средний показатель вовлеченности каждого поста при этом составил порядка 1000 реакций.

Большинство публикаций рекламируют модные бренды (33,35%), бренды косметики (13%) и продукты питания (13%). На эти категории пришлось почти 60% рекламного контента. Кроме того, популярны рекламные посты следующих категорий товаров: аксессуаров (12,5%), техники (10,5%), путешествий и развлечений (по 5,5%), автомобилей (3,5%).

По уровню вовлеченности пользователей лидируют посты с рекламой модных брендов (36,1%). За ними следуют посты об аксессуарах (16,1%). реклама продуктов питания (12,5%), косметики (12,1%), техники (11,7%), развлечений (3,5%), путешествий (3,1%) и автомобилей (2,7%).

В исследовании не учитывался формат размещения рекламы Instagram Stories.

Источник: The Drum

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.