Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Количество рекламных постов в Instagram выросло в 1,5 раза за год

Количество рекламных постов в Instagram выросло в 1,5 раза за год
10 августа 2018

По данным исследования Buzzoole, за январь-июнь 2018 года число рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Количество рекламных постов в Instagram выросло в 1,5 раза за год

Рекламные посты за этот период публиковались более 559 тыс. раз. Средний показатель вовлеченности каждого поста при этом составил порядка 1000 реакций.

Большинство публикаций рекламируют модные бренды (33,35%), бренды косметики (13%) и продукты питания (13%). На эти категории пришлось почти 60% рекламного контента. Кроме того, популярны рекламные посты следующих категорий товаров: аксессуаров (12,5%), техники (10,5%), путешествий и развлечений (по 5,5%), автомобилей (3,5%).

По уровню вовлеченности пользователей лидируют посты с рекламой модных брендов (36,1%). За ними следуют посты об аксессуарах (16,1%). реклама продуктов питания (12,5%), косметики (12,1%), техники (11,7%), развлечений (3,5%), путешествий (3,1%) и автомобилей (2,7%).

В исследовании не учитывался формат размещения рекламы Instagram Stories.

Источник: The Drum

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных