Контекст – лидер по затратам в мобильной рекламе

09 июня 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок мобильной рекламы продолжает развиваться и процветать. По данным Interactive Advertising Bureau, в 2011 году на мобильную рекламу было потрачено $5,3 миллиарда во всем мире.

Самой доходной оказалась контекстная реклама: затраты на нее составили почти 3,3 млрд. долларов. Медийная мобильная реклама оказалась не настолько популярной – 1,5 млрд. долларов.

По затратам на мобильную рекламу лидируют Азиатско-Тихоокеанские страны – более $ 1,9 млрд. За ними идут страны Северной Америки и Европы – $1,6 млрд. и $1,38 млрд. соответственно.

Михаил Малый, руководитель продаж мобильных продуктов компании "Бегун":

2011 год стал переломным для рынка мобильной рекламы. Этому способствовало несколько важных факторов. Во-первых, активный рост продаж смартфонов - все основные ритейлеры отчитались, что доля продаж смартфонов составила более 40 %. Во-вторых, благодаря снижению тарифов, безлимитный мобильный интернет стал доступнее, а проникновение 3G увеличилось. Третий немаловажный фактор - рост рынка приложений, использующих в качестве монетизации рекламную модель. И, конечно, появились новые мультимедийные рекламные форматы (rich media), что вызвало интерес крупных брендов к мобильному маркетинговому каналу.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных