В первом полугодии 2024 года бюджеты бизнеса на продвижение в VK Клипах увеличились почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Чаще всего компании выбирают короткую вертикальную видеорекламу для промо мобильных приложений, сбора заявок от клиентов и привлечения пользователей на сайты.
По данным VK, 8 из 10 рублей, которые бизнес тратит на таргетированную видеорекламу в клипах, приходятся на единую платформу VK Реклама. За год число таких кампаний в новом кабинете выросло почти в шесть раз.
Наибольший чек на рекламу в клипах – у компаний из сферы финансов. Второе и третье место по списку занимают бизнес из категории «инструменты» и игры соответственно.
Топ категорий бизнеса по росту инвестиций в рекламу в клипах занимают «еда и напитки», «инструменты» и электронная коммерция – маркетплейсы и интернет-магазины.
Просмотры вертикального видео в VK Клипах растут. Так, во втором квартале текущего года число просмотров вертикального контента в сервисе увеличилось на 84% до 1,7 млрд в сутки.
Напомним, ранее ВКонтакте добавили папки для чатов.
Источник: пресс-релиз VK