Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Реклама Twitter шагает в мобильники

02 марта 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter расширяет свои рекламные возможности и готовит к запуску рекламную платформу для мобильных устройств (правда, пока только для Apple iPhone и Google Android).

Сервис микроблогов объявил о том, что в скором времени будет продавать «promoted tweets» и «promoted accounts» (рекламные твиты и аккаунты) с возможностью показа в мобильных приложениях. Сначала они будут показываться только ограниченному числу пользователей и только от бренда/аккаунта, с которым пользователь зафоловлен. Кроме того, отображаться они будут также как и обычные твиты, появляясь лишь один раз в ленте.

Это важный шаг для Twitter, поскольку такой ход, позволит Twitter повысить свои рекламные доходы. Количество пользователей, которые используют мобильные устройства для выхода в Интернет, постоянно растет. По статистике, около 55% трафика (из 100 млн.активной месячной аудитории Twitter) идет с мобильных телефонов, и эта доля, скорее всего, будет только увеличиваться.

Монетизация мобильного сектора – логичный шаг в развитии всех крупных соцсетей. По мере роста количества мобильных пользователей, веб-сервисы, прибыль которых основана на показе рекламы, стараются максимально охватить эту прослойку аудитории.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных