0 0
0 0 0 0

Реклама Twitter шагает в мобильники

2 марта 2012, 19:22  | Алина Назарова

Twitter расширяет свои рекламные возможности и готовит к запуску рекламную платформу для мобильных устройств (правда, пока только для Apple iPhone и Google Android).

Сервис микроблогов объявил о том, что в скором времени будет продавать «promoted tweets» и «promoted accounts» (рекламные твиты и аккаунты) с возможностью показа в мобильных приложениях. Сначала они будут показываться только ограниченному числу пользователей и только от бренда/аккаунта, с которым пользователь зафоловлен. Кроме того, отображаться они будут также как и обычные твиты, появляясь лишь один раз в ленте.

Это важный шаг для Twitter, поскольку такой ход, позволит Twitter повысить свои рекламные доходы. Количество пользователей, которые используют мобильные устройства для выхода в Интернет, постоянно растет. По статистике, около 55% трафика (из 100 млн.активной месячной аудитории Twitter) идет с мобильных телефонов, и эта доля, скорее всего, будет только увеличиваться.

Монетизация мобильного сектора – логичный шаг в развитии всех крупных соцсетей. По мере роста количества мобильных пользователей, веб-сервисы, прибыль которых основана на показе рекламы, стараются максимально охватить эту прослойку аудитории.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.