Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 3 лайков
205 139
Всего лайков на сайте

Google-Кострома: будущее где-то рядом

13 ноября 2012, 14:31 |  Марал Гаипова

Недавно в Президентском зале РИА Новостей прошла презентация проекта «Кострома – цифровое преображение», представленная Администрацией Костромской области и Google Россия.

Цель проекта - продемонстрировать пользователям Сети, что Костромская область является привлекательным туристическим направлением, а также выяснить, можно ли с помощью интернет-инструментов значительно повысить интерес туристов к целому региону.

Впрочем, зачем быть представленным в глобальной Сети региону, казалось бы, должно быть понятно всем. А вот «Зачем это нужно Google?», на этот вопрос журналистам ответила Алла Забровская, директор по связям с общественностью Google Россия и Восточная Европа.
По словам Забровской, около 50% пользователей Интернета выходят в Сеть с целью получить информацию. Интернет – это огромная движущая сила, которая, в свою очередь, является одним из факторов развития городов. К примеру, если достаточной информации о городе, о его достопримечательностях, гостиницах нет или её трудно найти - туристы вряд ли заинтересуются таким местом.

«У нас возникла идея создать цифровое лицо отдельно взятого региона и выяснить, насколько полезным для него окажется этот шаг. Кострома – это первый опыт продвижения российского региона в Интернете. Если эксперимент удастся, то можно будет использовать его как кальку для продвижения других российских регионов», - пояснила Алла Забровская.

Проект «Кострома: Цифровое Преображение» продлится два с половиной месяца. Он включает в себя следующие направления:

  • развитие и оптимизация официального туристического портала Костромской области kostroma.ru. Разработчики сайта значительно изменили его в соответствии с рекомендациями специалистов Google, а также создали мобильную версию сайта.

  • рекламное продвижение сайта kostroma.ru. Специалисты Google разработали рекламную кампанию в AdWords для привлечения дополнительной аудитории на сайт kostroma.ru.
  • создание и размещение табличек с QR-кодами более чем на 100 зданиях Костромы и области. Каждый QR-код ведет на ту или иную страницу мобильного сайта m.kostroma.ru. Кстати, размещены они будут не только на исторических объектах, но и на гостиницах, ресторанах и т.д.


  • присутствие в социальных сетях и медиа, таких как Google+ и YouTube. В день запуска количество подписчиков на +страницу Костромской области составило около 4 тыс. пользователей.
  • добавление всех основных достопримечательностей Костромской области на Карты Google.


Кроме того в рамках проекта Google в Костроме стартовал конкурс фото- и видеоработ, который будет проходить на +странице Костромской области. Все желающие могут разместить свои фотографии или видео, посвященные жизни Костромы, на своих страницах в Google+ и отметить их хэштегом #GoKostroma. Около 40 самых интересных, по мнению жюри, фотографий конкурса будут выставлены в костромском молодежном центре «Пале». 

В январе 2013 года будет проведен анализ первых результатов проекта, тогда же будет понятно, насколько вырос интерес пользователей к Костромской области. Для оценки будут использованы следующие критерии:

  • рост трафика на городской портал kostroma.ru и его мобильную версию m.kostroma.ru;
  • рост количества бронирования отелей в городе.
  • рост посещаемости музеев и других достопримечательностей Костромы и области по сравнению с прошлым годом;
  • рост популярности хэштега #GoKostroma в Интернете.


Как будет развиваться проект, узнаем совсем скоро. Пока же данная инициатива Google и то, как поддержали её в Администрации города Костромы, заслуживает похвалы. Есть много нюансов, но если вы хотя бы раз побывали на сайтах практически всех государственных структур и учреждений, то понимаете какая огромная пропасть между этими тоскливыми артефактами и современной технологической, да что там, культурной действительностью. Новый сайт города Кострома уже сейчас редкое и приятное исключение. А если для того, чтобы подробно ознакомиться с городами России, почитать отзывы туристов и жителей города о кафе и ресторанах, узнать последние новости о культурных событиях и комфортно путешествовать по стране нужно будет создать страницу на G+, то почему бы и нет. Это недолго.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • snr_su
    больше года назад
    ВНИМАНИЕ!!! ВСЕОБЩАЯ
    МОБИЛИЗАЦИЯ!!! Политическая партия "Союз народов России" приглашает
    всех политически активных граждан принять участие в программе возрождения
    Отечества. Сайт Партии ссылка на [censored]
    +
    0
    -
    Ответить
  • master-lomaster
    больше года назад
    ...нужно будет создать страницу на G+, то почему бы и нет. - Тут скорее встает вопрос "Почему бы и да?") Если гоголь+ больше никак использоваться не будет, то зачем оно надо вообще? Соц-сеть должна быть универсальной. Я останусь в контакте, пожалуй)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Lukart
    больше года назад
    При всем уважении к Google за такое внимание к туристическим регионам, присутствие в социальной сети Google+ - это вообще ни о чем. Особенно для отечественной аудитории.
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Lukart
      больше года назад
      Им надо продвигать свою социальную сеть. Все лаконично. "Человечность" - это уже другой вопрос.
      +
      0
      -
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх