Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 20 лайков
210 213
Всего лайков на сайте

Кто найдет «Страницу G»?

20 апреля 2012, 13:01 |  Павел Плахов

В чем смысл конкурса «Страница G»? В поиске! Задача участников - найти на Лайкни специальные помеченные страницы, на которых расположен логотип нашего партнера - агентства Grape.

Вот объект поиска ->

Кто найдет больше всего ссылок на «Страницы G» (можно собрать их в текстовом файле или теле письма) и пришлет к нам в редакцию - тот и победил! Адрес для «искателей»: pavel.plahov@likeni.ru.

UPD: Обращаем внимание на то, что конкурс проходит с 16 по 2 мая, и за это время, вероятно, на сайте будут появляться все новые и новые «G»…

Что светит лучшему следопыту? Самый внимательный и дотошный получит навороченный GPS-навигатор, который облегчит ему все последующие поиски, но уже в оффлайне. Приз за второе место - полугодовая подборка Grape Trends Newsletter. Один выпуск Trends Newsletter - это объемная (около 100-страниц) подборка трендов и кейсов (ох, ничего себе, даже жалко отдавать!) «Бронзовый» призер станет счастливым обладателем трех выпусков Trends Newsletter.

Кстати, если хотите подписаться на бесплатную mini-версию Newsletter’а, оставляйте свои заявки здесь.

Дочитали до конца эту новость? Можете уже приступать! Лайкни просто кишит заветными иконками Grape.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
11 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Плахов
    43
    комментария
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Немного изменились условия конкурса - дата подведения итогов перенесена с 29 апреля на 2 мая. А то на выходные выпала :)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Чекулаев Алексей
    4
    комментария
    0
    читателей
    Чекулаев Алексей
    больше года назад
    еще бы добавить пункт в условие: лайкни страницу со значком, то вообще красота получается))) нужная страница отправляется в соц сети))) такое незатейливое управление)))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Dmitry Limonov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Dmitry Limonov
    больше года назад
    Хороший способ для улучшения поведенческих факторов, ага
    +
    0
    -
    Ответить
  • Dmitry Limonov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Dmitry Limonov
    больше года назад
    Интересно.
    принимаю участие.
    Можно ведь посчитать все в последний день?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Павел Плахов
      43
      комментария
      0
      читателей
      Павел Плахов
      Dmitry Limonov
      больше года назад
      Ну, смотрите, побеждает тот, кто пришлет максимальное количество. А вдруг таких будет несколько - тогда приз достанется первому приславшему. Выходит, проще собрать побольше, а потом регулярно заходить и добавлять новые?
      +
      0
      -
      Ответить
  • Чекулаев Алексей
    4
    комментария
    0
    читателей
    Чекулаев Алексей
    больше года назад
    Тоже думал таким способом привлечь внимание посетителей и увеличить время пребывания и количество просмотренных страниц пользователями))))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    67
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Очень много! Ищите! И не забывайте, что новые иконки могут появляться практически каждый день
    +
    1
    -
    Ответить
  • Izdanieknig
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Izdanieknig
    больше года назад
    [censored] ах черт, их много
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Тюхов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Тюхов - Анна, день добрый. А можете привести примеры постов, которые вам нравятся?
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх