0 1
1 0 0 0

Куда эволюционируют мобильные приложения

31 января 2012, 11:00  | Юра Смагин

mob_apps.jpgКирилл Рожковский, основатель WapStart, дал развернутый комментарий к статье «5 новых трендов рынка цифрового издательства». Кирилл руководит крупнейшей биржей мобильного трафика в Рунете. Ко мнению такого человека стоит прислушаться.

Кратко выделим главное:

1. Кино. Приложения для мобильных устройств освоят кинопрокатчики. Приложения, объединяющие все инструменты зрителя (от трейлеров до бронирования билетов), уже в разработке.

2. Медиа. Бизнес-модель Apple начнут осваивать многие издатели. В 2012 год охарактеризован ростом предложений, «активно соединяющих все виды медиа».

3. Медицина. Основной ускоритель – выпуск медицинских датчиков для работы со смартфонами. Это откроет широкие возможности для разработчиков приложений.

4. Учебники. Электронные учебники – последний проект Стива Джобса. Прорывов не будет, но появятся интересные решения. Большие надежды на Kindle от Amazon.

5. Каталоги. Электронные витрины для розничного бизнеса (ритейл, общепит, сфера услуг). «Электронное меню» повышает средний чек и повышает скорость обработки заказа.

6. Автомобильные системы. Интеграция бортовых систем со смартфонами. Огромный потенциал, как софтверный, так и «железный».

7. Голосовые интерфейсы. Siri от Apple показал другую реальность мобильному рынку. В 2012 года и Сири, и другие подобные системы будут активно развиваться.

8. Контекстные аналитические системы. «…приложения, которые в зависимости от того, где, когда и в каких условиях вы находитесь (а также того, что происходит с вашим телом - тут пересечение с медицинской темой) показывает вам то, что вас интересует или рекомендует что-то…».

А как вы думаете, что будет происходить с рынком мобильных приложений в 2012 году?

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.