Валерия
Россохина

Команда Ингейт

L’Oreal запустил в Facebook приложение для виртуального макияжа

L’Oreal запустил в Facebook приложение для виртуального макияжа
13 августа 2018

Компания L’Oreal запустила в Facebook «Виртуальную примерочную» – приложение с использованием дополненной реальности, которое позволит пользователям соцсети протестировать продукты для макияжа на себе до совершения покупки.

С помощью элементов дополненной реальности пользователи смогут подобрать себе оттенок помады или теней или посмотреть, как они будут выглядеть на коже. Виртуальное тестирование будет доступно не только в Facebook, но и в Instagram.



Сейчас партнерство Facebook и L’Oreal носит исключительно технологический характер. Над функцией виртуального тестирования косметики работала IT-компания ModiFace, занимающаяся разработками в области искусственного интеллекта и дополненной реальности.

Источник: The Drum

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных