0 7
5 0 2 0

L’Oreal запустил в Facebook приложение для виртуального макияжа

13 августа 2018, 12:02  | Валерия Россохина

Компания L’Oreal запустила в Facebook «Виртуальную примерочную» – приложение с использованием дополненной реальности, которое позволит пользователям соцсети протестировать продукты для макияжа на себе до совершения покупки.

С помощью элементов дополненной реальности пользователи смогут подобрать себе оттенок помады или теней или посмотреть, как они будут выглядеть на коже. Виртуальное тестирование будет доступно не только в Facebook, но и в Instagram.



Сейчас партнерство Facebook и L’Oreal носит исключительно технологический характер. Над функцией виртуального тестирования косметики работала IT-компания ModiFace, занимающаяся разработками в области искусственного интеллекта и дополненной реальности.

Источник: The Drum

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.