Сайт переполнен разными социальными кнопками, контент регулярно публикуется на ресурсе и в соцаккаунтах… Однако соцреакции нет: счетчик лайков, твитов, плюсов застыл на нулевой отметке и двигаться, похоже, не намерен. Итак, как же сдвинуть «лайкометр» с мертвой точки и определить потенциальную «лайковость» публикуемого контента?
Западный ресурс Social Media Today предлагает интересную
1) Почему я должен прочитать этот материал?
2) Почему я должен поверить написанному?
3) Каким образом данный материал может помочь в развитии бизнеса?
4) Добавит ли этот контент что-то полезное в мою жизнь?
5) Какое отношение имеет данный контент ко мне и моему бизнесу?
6) Почему я должен его расшарить?
7) Чем отличается данный материал от множества других?
Как видим, вопросы не такие уж и сложные, но при непредвзятых ответах вполне способны помочь понять, стоит ли ваш материал, того чтобы им поделились. Главное – как можно строже оценить написанное, ведь критика читателей пределов не знает.
Если же вопросы не прояснили ситуацию, для большей объективности можно еще сопоставить свой пост со следующими понятиями:
- высокое качество,
- релевантность,
- ценность,
- действие,
- привлечение,
- внимание,
- приобретение,
- вовлеченность,
- лояльность,
- выгода.
Если материал является синонимом данных понятий, то все отлично! «Лайковости» ему не занимать.
И напоследок пара советов:
1. Спрашивайте ваших читателей, клиентов, подписчиков, какой контент они хотят видеть.
2. Будьте объективны касательно своих возможностей. Не хватает времени, сил, возможностей что-то делать самостоятельно – выносите на аутсорс.
3. Не ждите мгновенных результатов. Создание хорошего контента требует времени.
4. Свежее мнение со стороны бывает очень полезно.
Приведенные советы весьма неплохи, и уверена, повышению популярности материала они поспособствуют. Однако в погоне за "лайками" не забывайте, с какой целью вы это делаете. IT-компания может каждый день постить картинки с котиками, однако, привлечет ли это новых клиентов и повысит ли лояльность существующих?