Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Лайкометр 2.0: Ведение рекламной кампании в Facebook

Лайкометр 2.0: Ведение рекламной кампании в Facebook
05 марта 2015

1.jpg

У одних специалистов рекламная платформа Facebook вызывает дрожь и трепет — разобраться в настройках, ценообразовании, целях и инструментах подчас практически невозможно. Другие же наоборот виртуозно запускают одну кампанию за другой.

Редакция Лайкни решила узнать немного больше о том, как ведутся рекламные кампании в Facebook в Рунете: какие цели выбирают специалисты, какие размещения считают наиболее эффективными, что вызывает сложности.

Опрос завершен! Результаты будут опубликованы в ближайшее время. 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных