Валерия
Россохина

Команда Ингейт

LinkedIn объявил о запуске Audience Network

LinkedIn объявил о запуске Audience Network
07 сентября 2017

LinkedIn объявил о запуске рекламной сети Audience Network. Нововведение позволит рекламодателям показывать объявления пользователям соцсети на сторонних сайтах и приложениях.

using-linkedin.jpg

Социальная сеть уже запускала Audience Network в 2008 и в 2015 годах. Последний вариант представляет собой переработанную версию рекламной сети с фокусом на мобильную и нативную рекламу. Помимо этого, LinkedIn Audience Network даст рекламодателям больший контроль над их объявлениями и более обширную статистику.

В бета-тестировании нового инструмента принимали участие 6000 рекламодателей. В ходе эксперимента они отметили увеличение числа уникальных показов на 3-13%, а уникальных кликов – до 80%.

LinkedIn сотрудничает с несколькими рекламными биржами, среди которых – MoPub, Rubicon и Sharethrough.

Источник: VB

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных