Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 7
7 0 0 0

LinkedIn объявил о запуске Audience Network

7 сентября 2017, 13:02  | Валерия Россохина

LinkedIn объявил о запуске рекламной сети Audience Network. Нововведение позволит рекламодателям показывать объявления пользователям соцсети на сторонних сайтах и приложениях.

using-linkedin.jpg

Социальная сеть уже запускала Audience Network в 2008 и в 2015 годах. Последний вариант представляет собой переработанную версию рекламной сети с фокусом на мобильную и нативную рекламу. Помимо этого, LinkedIn Audience Network даст рекламодателям больший контроль над их объявлениями и более обширную статистику.

В бета-тестировании нового инструмента принимали участие 6000 рекламодателей. В ходе эксперимента они отметили увеличение числа уникальных показов на 3-13%, а уникальных кликов – до 80%.

LinkedIn сотрудничает с несколькими рекламными биржами, среди которых – MoPub, Rubicon и Sharethrough.

Источник: VB


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.