Социальная сеть LinkedIn
Эти изменения особенно актуальны, учитывая специфику пользовательских соглашений других социальных сетей. Например, Facebook оставляет за собой право использовать размещенный вами контент по своему усмотрению и не планирует отказываться от этой практики, несмотря на многочисленные скандалы и возмущение пользователей.
Итак, чем LinkedIn планирует порадовать нас уже меньше чем через месяц?
- Вы являетесь собственником контента, опубликованного вами в соцсети. И это не может измениться.
- Если вы удаляете что-то из LinkedIn, права социальной сети на эти материалы заканчиваются. Но LinkedIn не может контролировать, что делают другие пользователи с вашим контентом до того, как вы его удалите. Например, кто-то из пользователей мог скопировать вашу презентацию в свой блог до того, как вы удалили ее с LinkedIn. Естественно, в подобных случаях социальная сеть не несет ответственности.
- У LinkedIn нет эксклюзивных прав на контент пользователей. Так что вы можете размещать его на других площадках по своему усмотрению.
- LinkedIn не лицензирует и не продает пользовательский контент третьим лицам (рекламодателям, издателям, сайтам и т.д.) без разрешения пользователей.
- LinkedIn не вносит изменения в контент пользователей. Но иногда социальной сети требуется перевести его, настроить форматирование или провести другие технические изменения, чтобы материал адекватно выглядел на сайте.