0 27
3 15 7 2

LinkedIn возвращает права на контент пользователям

29 сентября 2014, 14:15  | Дарья Калинская

Социальная сеть LinkedIn анонсировала изменения в пользовательском соглашении, которые вступят в силу 23 октября этого года. В двух словах их общий смысл можно выразить так: «Вы — владелец своего контента».

Эти изменения особенно актуальны, учитывая специфику пользовательских соглашений других социальных сетей. Например, Facebook оставляет за собой право использовать размещенный вами контент по своему усмотрению и не планирует отказываться от этой практики, несмотря на многочисленные скандалы и возмущение пользователей.

Итак, чем LinkedIn планирует порадовать нас уже меньше чем через месяц?

  1. Вы являетесь собственником контента, опубликованного вами в соцсети. И это не может измениться.
  2. Если вы удаляете что-то из LinkedIn, права социальной сети на эти материалы заканчиваются. Но LinkedIn не может контролировать, что делают другие пользователи с вашим контентом до того, как вы его удалите. Например, кто-то из пользователей мог скопировать вашу презентацию в свой блог до того, как вы удалили ее с LinkedIn. Естественно, в подобных случаях социальная сеть не несет ответственности.
  3. У LinkedIn нет эксклюзивных прав на контент пользователей. Так что вы можете размещать его на других площадках по своему усмотрению.
  4. LinkedIn не лицензирует и не продает пользовательский контент третьим лицам (рекламодателям, издателям, сайтам и т.д.) без разрешения пользователей.
  5. LinkedIn не вносит изменения в контент пользователей. Но иногда социальной сети требуется перевести его, настроить форматирование или провести другие технические изменения, чтобы материал адекватно выглядел на сайте.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.