Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 125 лайков
205 261
Всего лайков на сайте

Live Mobile! – трансляция на Лайкни!

21 ноября 2012, 10:28 | 

21-22 ноября 2012 года в Москве, в центре Digital October проходит ключевое событие российской мобильной индустрии – Live Mobile! Смотрите прямую трансляцию на Лайкни.

21-22 ноября 2012 года в Москве, в центре Digital October проходит ключевое событие российской мобильной индустрии – Live Mobile!Russian mobile congress. Организатором Live Mobile! выступает признанный эксперт в области проведения мероприятий Sociality Rocks, генеральным партнером и экспертом – Game Insight, ведущий мировой разработчик и издатель мобильных и социальных игр.

С увеличением количества смартфонов и улучшением качества мобильного интернета российский мобильный рынок переживает бурный рост. За последний год рынок вырос примерно в 2 раза, и дальнейшее развитие обещает быть не менее динамичным. Конгресс Live Mobile! призван стать главным событием этого года для российской мобильной индустрии – площадкой, на которой впервые встретятся все ключевые игроки рынка.

Свое участие уже подтвердили представители крупнейших компаний на рынке мобильных устройств и приложений - Google, Facebook, Microsoft, Amazon, Game Insight, Rovio, AppAnnie, Flurry, Papaya, Unity, Alawar и многие другие.

Смотрите прямую трансляцию конференции

22.11.2012

Подробнее о выступающих и темах докладов:

Михаил Черномордиков, руководитель направления клиентских платформ Microsoft, расскажет о том, что изменится на мобильном рынке с появлением Windows 8.

Анна Ященко, специалист по мобильным решениям Google, сравнит статистические показатели мобильного рынка России и остального мира.

Крис Ханаге, директор европейского офиса Papaya, сообщит о специфике выхода на крупнейшие мобильные рынки мира – рынки США и Китая.

Саймон Подд, коммерческий директор Flurry, расскажет о перспективах роста рынка мобильных игр.

Юнде Ю, вице-президент по развитию бизнеса App Annie, выступит с докладом о специфике использования маркетинговых данных магазинов приложений.

Леонид Сиротин, генеральный продюсер Game Insight, поделится своим видением ближайшего будущего рынка мобильных игр.

Акын Бабайигит, менеджер по стратегическому партнерству Facebook, расскажет о новых инструментах, позволяющих повысить эффективность распространения игр через крупнейшую в мире социальную сеть.

Также в первый день конгресса Live Mobile пройдут два круглых стола, посвященные аналитике и перспективам мобильного рынка. Темы круглых столов второго дня конференции затронут вопросы рекламы и инвестиций.

IN MOBILE WE TRUST. ARE YOU WITH US?

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Guest
    больше года назад
    Трансляция прервалась:( У вас точно все ок? или это проблемы моего компьютера?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Guest
      больше года назад
      Скоро трансляция возобновится, сейчас просто время кофе-брейка.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Anna Makarova
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Anna Makarova
    больше года назад
    здорово! смотрю )
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх