Британский косметический бренд Lush уходит из соцсетей. Такой неожиданный в эпоху digital шаг – своего рода протест против монополии социальных сетей и их стремления монетизировать общение брендов с аудиторией.
Социальные сети все больше усложняют наше непосредственное общение друг с другом. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить, чтобы появляться у вас в ленте. Поэтому мы решили, что пришло время попрощаться с некоторыми из наших социальных каналов, – говорится в «прощальном» посте в официальном Instagram-аккаунте Lush.
Несмотря на значительную аудиторию своих социальных аккаунтов, Lush сделал выбор в пользу более традиционных каналов коммуникации: почты, чата на сайте и телефона.
Комментируя ситуацию, автор Telegram-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов отмечает, что проблема, обозначенная Lush действительно имеет место, и вызов, брошенный брендом социальным сетям, может стать стартом для целой волны аналогичных случаев.
Несмотря на серьезность заявления, аккаунты магазинов бренда, как и личные аккаунты их сотрудников продолжат работать. И в целом аналогичных изменений в работе Lush в других странах пока не ожидается, отметил генеральный директор Lush Russia Дмитрий Азаров.
Lush действительно объявил о закрытии некоторых из своих страниц в социальных сетях в Великобритании. Однако, ни аккаунты магазинов Lush, ни частные аккаунты сотрудников компании это не затронет, они продолжат действовать. На рынках других стран в ближайшее время также не ожидается никаких изменений.
Источник: Marketing Land