0 45
41 0 4

Lush закрывает аккаунты в соцсетях, потому что не хочет платить за общение с аудиторией

11 апреля 2019, 14:38  | Дарья Калинская

Британский косметический бренд Lush уходит из соцсетей. Такой неожиданный в эпоху digital шаг – своего рода протест против монополии социальных сетей и их стремления монетизировать общение брендов с аудиторией.

Социальные сети все больше усложняют наше непосредственное общение друг с другом. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить, чтобы появляться у вас в ленте. Поэтому мы решили, что пришло время попрощаться с некоторыми из наших социальных каналов, – говорится в «прощальном» посте в официальном Instagram-аккаунте Lush.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

We're switching up social.? ? Increasingly, social media is making it harder and harder for us to talk to each other directly. We are tired of fighting with algorithms, and we do not want to pay to appear in your newsfeed. So we’ve decided it’s time to bid farewell to some of our social channels and open up the conversation between you and us instead.? ? Lush has always been made up of many voices, and it’s time for all of them to be heard. We don’t want to limit ourselves to holding conversations in one place, we want social to be placed back in the hands of our communities - from our founders to our friends.? ? We’re a community and we always have been. We believe we can make more noise using all of our voices across the globe because when we do we drive change, challenge norms and create a cosmetic revolution. We want social to be more about passions and less about likes.? ? Over the next week, our customer care team will be actively responding to your messages and comments, after this point you can speak us via live chat on the website, on email at wecare@lush.co.uk and by telephone: 01202 930051.? ? This isn’t the end, it’s just the start of something new.? ? #LushCommunity - see you there.

Публикация от LUSH UK (@lush)


Несмотря на значительную аудиторию своих социальных аккаунтов, Lush сделал выбор в пользу более традиционных каналов коммуникации: почты, чата на сайте и телефона.

Комментируя ситуацию, автор Telegram-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов отмечает, что проблема, обозначенная Lush действительно имеет место, и вызов, брошенный брендом социальным сетям, может стать стартом для целой волны аналогичных случаев.

<...>проблема ухода Lush из соцсетей гораздо глубже, чем просто скандал: мы с вами прекрасно видим, как сильно падают охваты публикаций в соцсетях, и если раньше мы приходили в них, чтобы иметь постоянный контакт со своей аудиторией, то теперь мы пришли к тому, что для того, чтобы этот контакт иметь, нужно платить. А, спрашивается, зачем? Есть вполне очевидные способы коммуникации — сайт, электронная почта, телефон, офлайн-точки, в конце концов. Получается парадокс: вместо того, чтобы общаться со своими клиентами, мы должны платить за это. Очевидно, что в Lush думают примерно также, поэтому и решили в итоге отказаться от соцсетей. <...> их вызов (именно так это можно назвать), может начать целую волну ухода брендов из социальных сетей. Честно говоря, пока в это верится с трудом, но если тенденции падения охватов сохранятся, это вполне может произойти.

Несмотря на серьезность заявления, аккаунты магазинов бренда, как и личные аккаунты их сотрудников продолжат работать. И в целом аналогичных изменений в работе Lush в других странах пока не ожидается, отметил генеральный директор Lush Russia Дмитрий Азаров.

Lush действительно объявил о закрытии некоторых из своих страниц в социальных сетях в Великобритании. Однако, ни аккаунты магазинов Lush, ни частные аккаунты сотрудников компании это не затронет, они продолжат действовать. На рынках других стран в ближайшее время также не ожидается никаких изменений.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.