В условиях распространения коронавируса и самоизоляции пользователи стали проводить больше времени в приложениях. App Annie представила новый отчет, в котором сравнила количество времени, которое люди проводят в приложениях сейчас и год назад.
Ключевые выводы исследования
- Еженедельное время, которое пользователи проводят в приложениях с Android-устройств, увеличилось на 20%.

- Расходы в приложениях выросли на 15% и 5% в приложениях для iOS и Android соответственно до $15 млрд и $8,3 млрд.
- В первом квартале 2020 года пользователи потратили на покупки в приложениях рекордные $23,4 млрд во всем мире.
- Время, которое пользователи Италии проводят в приложениях, выросло в марте на 30% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Рост во Франции, Германии и США составил 15%, 10% и 10% соответственно.
- Число загрузок приложений из Google Play выросло за год на 5% до 22,5 млрд. Загрузки iOS-приложений увеличились на 15% до 9 млрд.
- 55% загрузок в Google Play пришлись на неигровые приложения. Для iOS этот показатель составил 65%.
- В тройку самых популярных приложений по числу загрузок в первом квартале 2020 года вошли TikTok, WhatsApp, Facebook.
- На фоне распространения коронавируса приложение для видеоконференций Zoom вышло на первое место по популярности среди бизнес-приложений для iOS на 141 рынке.
Напомним, ранее сервис для проведения видеоконференций Zoom сообщил, что его аудитория на фоне удаленной работы выросла в 20 раз до 200 млн пользователей ежедневно.
Источник: блог App Annie