Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Люди проводят в приложениях на 20% больше времени на фоне COVID-19

07 апреля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

В условиях распространения коронавируса и самоизоляции пользователи стали проводить больше времени в приложениях. App Annie представила новый отчет, в котором сравнила количество времени, которое люди проводят в приложениях сейчас и год назад. 

Ключевые выводы исследования 

  • Еженедельное время, которое пользователи проводят в приложениях с Android-устройств, увеличилось на 20%.
В условиях распространения коронавируса и самоизоляции пользователи стали проводить больше времени в приложениях
  • Расходы в приложениях выросли на 15% и 5% в приложениях для iOS и Android соответственно до $15 млрд и $8,3 млрд. 
  • В первом квартале 2020 года пользователи потратили на покупки в приложениях рекордные $23,4 млрд во всем мире. 
  • Время, которое пользователи Италии проводят в приложениях, выросло в марте на 30% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Рост во Франции, Германии и США составил 15%, 10% и 10% соответственно. 
  • Число загрузок приложений из Google Play выросло за год на 5% до 22,5 млрд. Загрузки iOS-приложений увеличились на 15% до 9 млрд. 
  • 55% загрузок в Google Play пришлись на неигровые приложения. Для iOS этот показатель составил 65%. 
  • В тройку самых популярных приложений по числу загрузок в первом квартале 2020 года вошли TikTok, WhatsApp, Facebook. 
  • На фоне распространения коронавируса приложение для видеоконференций Zoom вышло на первое место по популярности среди бизнес-приложений для iOS на 141 рынке.

Напомним, ранее сервис для проведения видеоконференций Zoom сообщил, что его аудитория на фоне удаленной работы выросла в 20 раз до 200 млн пользователей ежедневно. 

Источник: блог App Annie

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных