0 5
5 0 0
Люди проводят в приложениях на 20% больше времени на фоне COVID-19

Люди проводят в приложениях на 20% больше времени на фоне COVID-19

7 апреля 2020, 14:09  | Марина Ибушева

В условиях распространения коронавируса и самоизоляции пользователи стали проводить больше времени в приложениях. App Annie представила новый отчет, в котором сравнила количество времени, которое люди проводят в приложениях сейчас и год назад. 

Ключевые выводы исследования 

  • Еженедельное время, которое пользователи проводят в приложениях с Android-устройств, увеличилось на 20%.
В условиях распространения коронавируса и самоизоляции пользователи стали проводить больше времени в приложениях
  • Расходы в приложениях выросли на 15% и 5% в приложениях для iOS и Android соответственно до $15 млрд и $8,3 млрд. 
  • В первом квартале 2020 года пользователи потратили на покупки в приложениях рекордные $23,4 млрд во всем мире. 
  • Время, которое пользователи Италии проводят в приложениях, выросло в марте на 30% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Рост во Франции, Германии и США составил 15%, 10% и 10% соответственно. 
  • Число загрузок приложений из Google Play выросло за год на 5% до 22,5 млрд. Загрузки iOS-приложений увеличились на 15% до 9 млрд. 
  • 55% загрузок в Google Play пришлись на неигровые приложения. Для iOS этот показатель составил 65%. 
  • В тройку самых популярных приложений по числу загрузок в первом квартале 2020 года вошли TikTok, WhatsApp, Facebook. 
  • На фоне распространения коронавируса приложение для видеоконференций Zoom вышло на первое место по популярности среди бизнес-приложений для iOS на 141 рынке.

Напомним, ранее сервис для проведения видеоконференций Zoom сообщил, что его аудитория на фоне удаленной работы выросла в 20 раз до 200 млн пользователей ежедневно. 

Источник: блог App Annie

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.