Mail.Ru Group объединил все проекты компании в игровой индустрии в РФ и за рубежом в единый бренд MY.GAMES. Вместе с новым брендом представили и новый логотип, который основан на простых и четких формах. Новый символ основан на простых и четких формах. Он подчеркивает динамику и разнообразие игрового опыта, который MY.GAMES предлагает своим пользователям.
По словам представителей компании, за последние несколько лет игровое направление стало одним из ключевых источников выручки Mail.ru Group – сегодня оно приносит более трети выручки для всей группы. По данным за первый квартал 2019 года, общая выручка холдинга составила $304,20 млн, и $102,44 млн из них принесли игры. Более 67% этой суммы игровое направление заработало на международном рынке.
Василий Магурян, СЕО MY.GAMES:
Сегодня наша компания входит в топ-50 крупнейших игровых компаний мира. За последние несколько лет мы усилили международное присутствие, значительно увеличив долю международной выручки. Сегодня с нами более полумиллиарда игроков из 190 стран мира, которым мы ежедневно обеспечиваем доступ к разнообразным играм, сервисам, киберспортивным турнирам и фестивалям. Настало время представить глобальный бренд для нашего игрового бизнеса, который объединит под собой все ключевые направления нашей работы и создаст максимально комфортные условия для взаимодействия с нашими продуктами и решениями для игроков и партнеров по всему миру.
Напомним, в конце января Mail.Ru Group запустил бета-версию сервиса «Пульс» с рекомендациями статей из СМИ и другого контента.
Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group