0 16
16 0 0 0

Не Дзеном единым: Mail.Ru Group запускает рекомендательный сервис

31 января 2019, 17:21  | Елизавета Лосева

Mail.Ru Group запустила бета-версию сервиса «Пульс» с рекомендациями статей из СМИ и другого контента.

Не Дзеном единым: Mail.Ru Group запускает рекомендательный сервис

В сервис попадают материалы из 1500 источников, прошедших редакторскую проверку. Алгоритм системы работает на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Умная лента Пульса анализирует поведение пользователей и показывает только те материалы, которые будут им максимально интересны.

Пульс находится на главной странице Mail.ru, также с сервисом можно ознакомиться здесь. В будущем в сервисе помимо статей появятся фото, видео и другой пользовательский контент.

Трендом последних лет были рекомендации в социальных сетях, которые логичным образом строились на основе социального графа. Но социальный граф – это не единственный признак, по которому можно понять пользователя и его интересы. Новый тренд – это персонально подобранные рекомендации, не зависящие от ваших друзей. Мы создаем сервис, который будет воспринимать пользователя, как уникального человека, и ориентироваться на его более глубинные интересы и практическую пользу лично для него, – прокомментировала запуск системы вице-президент Mail.RuGroup Анна Артамонова.

Напомним, в марте Яндекс.Дзен был признан вторым по виральности ресурсом в России. Посмотрим, удастся ли Пульсу догнать конкурента?

Источник: Пресс-релиз Mail.Ru Group

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.