Mail.Ru Group запустила бета-версию сервиса «Пульс» с рекомендациями статей из СМИ и другого контента.
В сервис попадают материалы из 1500 источников, прошедших редакторскую проверку. Алгоритм системы работает на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Умная лента Пульса анализирует поведение пользователей и показывает только те материалы, которые будут им максимально интересны.
Пульс находится на главной странице Mail.ru, также с сервисом можно ознакомиться здесь. В будущем в сервисе помимо статей появятся фото, видео и другой пользовательский контент.
Трендом последних лет были рекомендации в социальных сетях, которые логичным образом строились на основе социального графа. Но социальный граф – это не единственный признак, по которому можно понять пользователя и его интересы. Новый тренд – это персонально подобранные рекомендации, не зависящие от ваших друзей. Мы создаем сервис, который будет воспринимать пользователя, как уникального человека, и ориентироваться на его более глубинные интересы и практическую пользу лично для него, – прокомментировала запуск системы вице-президент Mail.RuGroup Анна Артамонова.
Напомним, в марте Яндекс.Дзен был признан вторым по виральности ресурсом в России. Посмотрим, удастся ли Пульсу догнать конкурента?
Источник: Пресс-релиз Mail.Ru Group