Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

Mail.ru Group обновила систему Look-alike на myTarget

30 октября 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.ru Group выпустила обновление инструмента таргетинга на похожие аудитории (Look-alike) на рекламной платформе myTarget. Благодаря доработкам технология позволяет еще более точно подбирать похожую на заданную рекламодателем группу аудиторию, расширять базу клиентов и улучшать результаты рекламных кампаний.

Mail.ru Group обновила систему Look-alike 

Использование двух типов выборки

Для поиска похожей аудитории теперь можно использовать два типа обучающей выборки: посетителей ресурса на основании данных счетчика top.mail.ru и список клиентов рекламодателя, будь то пользователи мобильного приложения или CRM-база компании.

Анализ расширенных характеристик

Обновленная технология анализирует расширенные характеристики по заданной аудитории, в том числе открытую статистику по регионам. Минимальный объем обучающей выборки для эффективного поиска похожей аудитории – от 1 000 пользователей. Для каждого списка система подбирает три миллиона наиболее похожих пользователей, ранжированных по степени соответствия обучающей выборке.

Создание сегментов аудиторий

На базе Look-alike в зависимости от целей рекламной кампании можно создать сегмент, размером от 300 тысяч до трех миллионов пользователей. По умолчанию создается аудитория из 1,2 миллиона пользователей. При уменьшении сегмента его соответствие обучающей выборке будет увеличиваться.

Обновленный интерфейс myTarget

Теперь на платформе myTarget в форме создания Look-alike можно выбрать целевое количество пользователей вместо уровня соответствия заданной аудитории и автоматически сформировать релевантный сегмент для запуска кампании. При работе с собственными источниками данных система автоматически предложит рекламодателю увеличить их объем с помощью технологии Look-alike. 

Мы обновили алгоритмы машинного обучения, на базе которых работает система, чтобы у рекламодателей была возможность охватывать дополнительную релевантную аудиторию, склонную к совершению конверсий. Таким образом, мы выводим популярный среди клиентов технологический инструмент на качественно новый уровень, – комментирует Яков Пейсахзон, директор по продажам, myTarget. 

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных